Надо учесть что над такими трейлерами и тд работает целая студия с разделением обязанностей, соответственно количество человеко часов на финальный продукт будет приличным. Мне их пайплайн представляется чем то вроде
3dsmax или maya и zbrush для скульпта моделирования и ретопологии, painter и designer от allegorithmic для текстурирования, фин сборка сцен и симуляция в houdini, анимация может выполнятся в любых пакетах в той же майке например, композ и цвет кор по идее в Nuke и Da Vinci. Но опять же вариаций много, зависит от личных предпочтений, удобства лицензирования софта, размера студии и тд. Чисто в теории вообще весь проект с нуля можно сделать в гудини. Новичок за пол-года сможет выдавать абсолютно вменяемые и красивые рендеры статики и может даже анимации, если усиленно будет изучать интересующую его область не жалея времени. Имеет смысл начать изучение с любого базового пакета будь то 3дмакс, синема или майа. Изучение любого другого пакета и узкоспециализированных программ при желании станет только делом времени. Удачи вам в начинаниях, дорогу осилит идущий.