• Какую выбрать CMS для онлайн учебника?

    @maniiii
    Sanes,
    С удовольствием посмотрю, что у вас из этого выйдет. Про один вечер даже не говорю.

    Если заплатите за мое время, то без проблем могу показать, что у меня получиться за 2-3 часа (это я называю время с небольшим запасом). Могу даже стрим завести или расшарить экран в скайпе лично для вас.
    Смотрим на требования:
    • ЧПУ - есть из коробки. 0 минут
    • обратная связь - formit+ajaxform. 3-5 минут.
    • SEO - есть из коробки. 0 минут
    • комментарии - tickets. 5-10 минут.
    • возможность сделать тестирование - это можно сделать разными способами. Например можно воспользоваться готовым платным решением, на все про все уйдет минут 10-15. Можно использовать migx, тут нужно будет попыхтеть 1,5 - 2 часа. Ну и можно собрать свое решение на базе modExtra. Уйдет часов 6-10 на подобное решение, но зато это будет готовый универсальный компонент.
    • ну и прибавьте +/- 20-40 минут на быструю верстку и всякий бред который может всплыть

    Если вы готовы оплатить, то я готов продемонстрировать. Можем даже таймер поставить и завести джентльменское пари =)

    p.s. Из бесплатных cms`ок можно подобный финт провернуть почти на любой более или менее мейнстримной системе, тот же вордпресс залетит на ура. Нахрена везде пихать ссаный битрис, непонятно...
    На мой взгляд лучшее решение предложил Александр Александр Козак
  • Какую выбрать CMS для онлайн учебника?

    @maniiii
    Чем обусловлен ваш выбор по отношению к другим платформам?
    На том же modx это можно сделать за один вечер. Из основных плюсов, он не настолько требователен как битрикс, достаточно быстрый, бесплатный.
  • Посоветуете плагин MODX Revo для создания обучающих материалов (курсов)?

    @maniiii
    Сергей Миллер, может не стоить токсить и быдлить на человека который дал вам точный ответ? Вам сказали, что modx это делает из коробки и в качестве компонента для удобного вывода информации дал линк на pdoTools.
    Вообще вне зависимости от cms очевидно, что подобное делается обычным созданием страничек в дереве ресурсов и последующим выводом.
    Хотя судя по вашим вопросам, похоже, что вы либо школьник или очень глупый/ленивый фрилансер.
  • Почему не работает админка modx после переноса?

    @maniiii
    lexstile, тык читаем пункт "Server Requirements Overview", стоит обратить особое внимание на версию php.
    Успехов =)
  • Почему не работает админка modx после переноса?

    @maniiii
    Какая версия php и modx, какой хостинг? Какие шаги предпринимались при переносе?
  • Почему в modx revo могут неправильно работать страницы с заглавными буквами в get параметрах в адресе?

    @maniiii
    Могу только посоветовать поотключать последовательно компоненты и попробовать выявить проблему. Из перечисленного вами никогда не использовал HitsPage, If (у вас есть pdoTools в котором есть fenom) и AdminTools, вряд ли они как-то взаимодействуют с url но кто их знает=). В любом случае держите в курсе, очень любопытно из-за чего такое поведение.
  • Почему не работает реферальная программа после обновления MiniShop2?

    @maniiii
    Да, вы правы, есть такое.
    Могу только посоветовать задать этот вопрос в их телеграм чате, слеке или на modx.pro. Там довольно активное комюнити, думаю помогут. Ссылки на чаты должны висеть в шапке modx.pro.
  • Разработка на MODX+Gulp как организовать?

    @maniiii
    вызовы сниппетов также в итоговом html нужно будет в рукопашную добавлять, заменяя соответствующие куски кода, верно?

    Андрей, да, все так.
  • Где хранятся названия товаров в MiniShop2 у ModX?

    @maniiii
    Юрий Евстафьев, если список товаров, то луче использовать условие не по шаблону, а по полю class_key. Пример такого запроса:
    SELECT `pagetitle` FROM `modx_site_content` WHERE `class_key`='msProduct'

    Просто вполне возможно, что этот шаблон будет использоваться еще где-то (да и такое бывает) и получиться хлам в выборке, а по условию class_key должно выполниться идеально.
  • Разработка на MODX+Gulp как организовать?

    @maniiii
    В результате после компиляции получается целиковый html или все также с вызовами include?

    В папку templates компилируется цельный html шаблон, а в папку chunks компилируется html из app\pug\chunks\*, который в процессе еще и переименовывается в *.tpl. Т.е. в новые шаблоны в любом случае нужно будет вызывать incluld`ы с чанками MODX, но при этом дополнительно выпиливать их из шаблона и кидать в elements\chunks\*.tpl так как они уже будут там. Но, кстати и этот процесс наверное тоже можно упростить при билде...

    На самом деле проще установить и да проверить как оно работает, вот три команды которые покажут все наглядно.
    1. В пустую папку "git clone https://github.com/srsad/cfp.git ."
    2. "npm i" (знаю, зависимости надо обновить)
    3. если хочешь потыкать то "gulp watch --p". Но да дабы увидеть результат сразу, то можно пропустить этот пункт и выполнить последний
    4. "gulp build --el" - эта команда выполнит сборку в папу elements, т.е. там наглядный результат. (index.html переименовывается в main.html)
  • Разработка на MODX+Gulp как организовать?

    @maniiii
    pug используется только на этапе верстки, далее он компилируется в обычный html.
  • Разработка на MODX+Gulp как организовать?

    @maniiii
    Андрей, на локалке у меня только шаблоны и стили. Честно говоря держать копию MODX на локалке не вижу никакого смысла (за редким исключением).
    Так у меня выглядит типовой проект:
    5c3a421d376a4915905597.jpeg
    Все довольно классически, в app собирается верстка и т.д., затем когда верстка готова делаю билд. Появляются папки dist и elements. dist - это наши assets активы js/css/image и т.д.. В elements - шаблоны, чанки и т.д.. Файлик sftp-config.json это от плагина sublime для синхронизации данных с сервером. Таким образом на сервере нет никакого мусора, только активы и папка с шаблоном. Любые изменения делаются локально а через секунду они уже на сервере, причем не важно что правим верстку или стили... и не надо лишний раз лезть в админку.
  • Какие варианты оптимизации интернет-магазина на MODX Revolution под большое кол-во товаров?

    @maniiii
    Sanes, 3 шопкипер можно готовить по разному. Можно отдельной таблицей а можно на ресурсах. Вообще уже есть SHK4, но там не совсем modx/
  • Разработка на MODX+Gulp как организовать?

    @maniiii
    Я делаю так:
    • Верстка на на локалке, с применением pug который может разбивать отдельные блоки на чанки. В дальнейшем эти чанки из pug при билде собираются в отдельные чанки для MODX. Они автоматически летят в папку elements/chunks а шаблоны в elements/templates.
    • Выгружаю все это дело на сервер. Так как я работаю через sublimeText3, то использую для этого дела отдельный sftp плагин (дико удобная штука). Можно прикрутить выгрузку через gulp при билде или выгружать любым удобным для себя способом.
    • Если нужно будет вносить правки уже после сборки, то в gulp.js докидываю 'gulp-ftp' и просто прослушиваю sass и js отдельным таском и при изменениях собираю css/js и отправляю на сервер.

    Например так:
    gulp.task('devsass', ['styles'], function() {
    	// слушаем изменения в sass, собираем css (styles) и отправляем их на сервер(ftp)
    	gulp.watch('dist/assets/templates/default/sass/**/*.+(sass|scss)', ['styles', 'ftp']);
    });
    
    gulp.task('ftp', function(){
    	return gulp.src('dist/assets/templates/default/css/**.css')
    	.pipe(ftp({
    		host: '92.54.95.120',
    		user: 'username',
    		pass: 'pass',
    		remotePath: '/site-path.ru/public_html/assets/templates/default/css/'
    	}))
    	.pipe(gutil.noop());
    });
  • Как решить проблему login в модальке на MODX revo?

    @maniiii
    Ну, это в случае использования fenom...
  • MODX REVO как сделать простой компонент?

    @maniiii
    1. заливаете в корень сайта extras
    2. открываете сайт по адресу: sitename.com/modExtra/rename_it.php?name=ИмяВашегоКомпонента
    3. Далее открываем сайт по адресу sitename.com/ИмяВашегоКомпонента/_build/build.php, ждем немного и открываем админку

    В меню админки появится новый пункт меню где можно посмотреть болванку компонента.

    Кстати, можно подобную штуку сделать через костыль и не нужно будет разбираться в migx или extras для modx.

    В общем кидаете все это дело в связку ajaxForm + Formit, + ставь хук FormItSaveForm от formit и все. В результате все данные которые выбрал пользователь будут сохраняться в таблицу formit в админке. Выглядит не очень, но проблему решает)
    Пример вызова в fenom:
    {'!AjaxForm' | snippet : [
    	'snippet' 		 => 'FormIt',
    	'form' 		 => '@FILE chunks/form/questionForm.tpl',
    	'hooks' 		 => 'email, FormItSaveForm, spam, checkSpam',
    	'emailSubject' 	 => 'Выбор ответа',
    	'emailTo' 		 => 'no-replay@sitename.com',
    	'emailTpl' 	 => '@FILE chunks/form/questionFormTpl.tpl',
    	'successMessage' => 'Спасибо за выбор!',
    	'validationErrorMessage' => 'В форме содержатся ошибки!',
    ]}
  • Файлы проекта не push'атся через phpStorm на GitHub?

    @maniiii
    Спасибо что оставил коммент, действительно сработало