Спрашивал. Дает только рекомендации на что обратить внимание при подборке конфигурации но не дает конкретный ответ.
Вот то что было получено при обращении к ним.
Конкретные рекомендации на настоящий этап развития БАЗИСа можно дать такие:
1. Процессор - как можно более высокая тактовая частота: чем выше - тем лучше. Ядерность - 2 ядра. 4 и больше ядер видимого ускорения не дадут.
2. Видеокарта - не встроенная, не Intel. Лучше выбирать из класса т.н. видеокарт для CAD-систем. Т.н. "игровые" видеокарты тоже неплохи, но у них "прокачаны" немного другие параметры, чем у CAD-овских видеокарт. Т.е. в случае "игровых" видекарт определенную часть денег потратите немного вхолостую.
3. Разрядность ОС - х32 будет побыстрее (на 10...15%) обработка, но для больших моделей возможны переполнения памяти (Out of memory), х64 - будет чуть медленнее (на те же 10...15%) обработка, но будет гораздо реже Out of memory на больших моделях.
4. Оперативная память - в БАЗИС-Мебельщике мало влияет, больше ускоряет процессы раскроя больших заданий на тяжелых параметрах оптимизации в БАЗИС-Раскрое.
Вот то что было получено при обращении к ним.
Конкретные рекомендации на настоящий этап развития БАЗИСа можно дать такие:
1. Процессор - как можно более высокая тактовая частота: чем выше - тем лучше. Ядерность - 2 ядра. 4 и больше ядер видимого ускорения не дадут.
2. Видеокарта - не встроенная, не Intel. Лучше выбирать из класса т.н. видеокарт для CAD-систем. Т.н. "игровые" видеокарты тоже неплохи, но у них "прокачаны" немного другие параметры, чем у CAD-овских видеокарт. Т.е. в случае "игровых" видекарт определенную часть денег потратите немного вхолостую.
3. Разрядность ОС - х32 будет побыстрее (на 10...15%) обработка, но для больших моделей возможны переполнения памяти (Out of memory), х64 - будет чуть медленнее (на те же 10...15%) обработка, но будет гораздо реже Out of memory на больших моделях.
4. Оперативная память - в БАЗИС-Мебельщике мало влияет, больше ускоряет процессы раскроя больших заданий на тяжелых параметрах оптимизации в БАЗИС-Раскрое.