65536, с классами такая фишка, что переменная хранит ссылку на область памяти в которой лежит объект, а не копию объекта. Т.е.
$a = new DateTime();
$b = $a;
$a->modify('+1 day'); изменит так же и $b, а что такое $this и self внутри класса? Это те же переменные со ссылками на адрес памяти текущей копии объекта. Т.е. получается что использовать "new self" или "new $this" бесполезно, т.к. это как минимум не безопасно, можно переполнить память бесконечно создаваемыми объектами внутри себя, поэтому "new self" = "self", "new $this" = $this.
65536, self используется для статического обращения к текущему классу, т.е. в теории, внутри класса self можно приравнять к $this. Вообще интересный вопрос)
Ninja Mate: $.when().then(); ? Один из вариантов решения, но мне тот который второй "мой" и не очень красивый по сравнению с первым - нравится больше, точнее кажется красивее...
akubintsev: и Вам советую посмотреть сюда https://habrahabr.ru/post/56578/
Каждый предлогает и хвалит то что умеет, а вот ответить на вопрос - смог один человек, четко и по теме, а решение переделать - каждый может предлагать
DTX: если апач под виндой - то да, ждете, в остальных вменяемых конфигурациях веб-серверов - не ждете, максимальное кол-во одновременных подключений (параллельных выполнений) регулируется настройками веб-сервера
DTX: Один и тот же скрипт может выполняться одновременно, когда Вы обращаетесь к php скрипту (сайту) Вы же не ждете пока он отработает у всех других пользователей
Такая архитектура имеет свои минусы например при обрыве связи\интернета, вообще я спрашивал решение моей проблемы, а не как перепилить архитектуру, кстати ответ найден и существует давно, для таких "неправильных" архитектур как у меня, оказывается, существуют решения, вот то о чем я спрашивал - https://habrahabr.ru/post/56578/
Игра в браузере, держать соединение сокетами каким образом, скриптом на том же сервере и из браузера слать аяксы к нему? Нет, это как-то не то, архитектура простая, игрок что-то сделал - аякс запрос на сервер, у всех остальных постоянный запрос обновил сведения о действии, потом в определенный момент, через 15 секунд после выполнения условия (например все сделали ход), надо считать очки, вот при постоянном обращении мы смотрим - если прошло 15 секунд и очки еще не подсчитаны - надо посчитать.... Ну а вообще я пытаюсь понять в какую сторону гуглить, т.к. уверен должны быть библиотеки для построения очередей заданий, что-то вроде планировщика
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.