• QT. Как унаследовать класс?

    @kykryniks Автор вопроса
    Яков Е: ОК, тогда можете объяснить почему в этой же программа в файле test.cpp

    все что есть в EpuckInterface успешно работает?

    include
    using std::cout;
    using std::endl;

    int usage( char *progname )
    {
    cout << progname << " \n\n";
    cout << "The robot's number can be found on the package.\n";
    cout << "Use 0 for a dummy interface.\n\n";
    return 1;
    }

    //TODO: combine into one hpp
    #include "EpuckInterface.hpp"
    using gui::EpuckInterface;

    #include "EpuckImage.hpp"
    #include "EpuckTypes.hpp"
    namespace epuck = gui::robots::epuck;

    int epucktest( EpuckInterface *e )
    {
    namespace led = epuck::led;
    using led::Toggle;
    using led::Off;
    using epuck::IntFeld;

    cout << e->getVersion();

    e->setBodyLED(Toggle);

    cout << "Selector position is " << e->getSelectorPosition() << endl;

    e->setMotorSpeed(100,-100);
    IntFeld<2> speed = e->getMotorSpeed();
    speed.print( "Speed: " );

    IntFeld<3> accel = e->getAccelerometer();
    accel.print( "Accel: " );

    e->setFrontLED(Toggle);

    cout << "Calibrating proximity sensors...";
    cout.flush();
    e->calibrateProximitySensors();

    for (int i = 0; i < 8; i++)
    e->setLED(i, Toggle);
    cout << endl;

    IntFeld<8> prox = e->getProximitySensors();
    prox.print( "Proximity sensor: " );

    IntFeld<8> light = e->getLightSensors();
    light.print( "Light sensor: " );

    e->setMotorPosition(1000,100);
    IntFeld<2> pos = e->getMotorPosition();
    pos.print( "Motor position: " );

    e->stopRobot();

    cout << e->cameraMode();
    cout << "Requesting camera image...";
    gui::EpuckImage image = e->cameraShot();
    cout << "done." << endl;
    image.hexdump();

    e->playSound(3);
    IntFeld<3> micro = e->getMicrophones();
    micro.print( "Microphone levels: " );
    e->playSound(0);

    cout << e->getHelpText();

    e->setFrontLED(Off);
    e->setBodyLED(Off);

    return 0;
    }

    //TODO: make c++
    #include // atoi
    #include // strcmp

    #include "if_block.hpp" // real epuck, blocking io
    #include "if_nonblock.hpp" // real epuck, nonblocking io
    #include "EpuckDummy.hpp" // for dummy epuck simulation

    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include

    int main( int argc, char **argv )
    {
    using gui::robots::epuck::EpuckID;
    using gui::robots::epuck::Epuck;
    using gui::EpuckDummy;

    QApplication app(argc, argv);
    MyWindow *widget = new MyWindow(0);
    widget->show();

    int argca=2386;
    EpuckID id = argca;
    EpuckInterface *epuck;
    if ( id )
    epuck = new Epuck( id );
    try
    {

    epucktest( epuck );

    }
    catch( std::runtime_error e )
    {
    delete epuck;
    throw e;
    }
    delete epuck;
    return app.exec();
    //return 0;
    }
    Написано час назад
  • QT. Как унаследовать класс?

    @kykryniks Автор вопроса
    Яков Е: В том то и дело что ни один класс созданный мной не наследует EpuckInterface.
  • QT. Как унаследовать класс?

    @kykryniks Автор вопроса
    Яков Е: как создать это в QT учитывая особенноси QT. Как создать поле класса в С++ я понимаю, а вот как это сделать в QT так что бы можно было это прикрутить к слотам нет((
  • QT. Как унаследовать класс?

    @kykryniks Автор вопроса
    Спасибо за ответ. Можно пример как это делать? В книге Макса Шелле я токого не нашел(((
  • Как можно с модулировать вычислительную сеть и посчитать ее помощью?

    @kykryniks Автор вопроса
    Клиент-сервер я сделал (на java), мене не понятно как распределить задачу между клиентами (в java я новичок ), но я копаю в этом направлении ))) И как я писал выше, важна наглядность.
  • Как можно с модулировать вычислительную сеть и посчитать ее помощью?

    @kykryniks Автор вопроса
    MPI это здорово, но в моем случаи это как гвоздь микроскопом забивать))) Мне важно наглядность (поэтому симулятор/модулятор сети, и "накладные расходы" меня не волнуют ), что бы показать мол есть Сервер и Клиенты каждый может делать то или это, а в результате матрица посчитана (так как это для наглядности матрица 4Х4 хватит ;) ). А что за "самопал"? можно глянуть?