Не знаю как именно обстоит дело в Unity, но я беру спрайты максимального размера под iPad Retina и уменьшая два раза в два раза. Допустип фоновое изображение. Для iPad это будет 2048х1536.
Такой файл я называю background@4x.png, и делаю ещё две версии background@2x.png и background.png, каждый отличается в 2 раза от соседнего. То есть @2x это 1024х768, а простой это 512х368 для устройств с совсем низким разрешением (хотя в настоящее время их можно уже и не поддерживать, это iPhone 3GS, например).
Версия файла выбирается из текущего разрешения устройства, берётся таким образом, чтобы не было артефактов увеличенного масштабирования. То есть для разрешения 1024х600 берутся файлы @2x и уменьшаются по принципу letterbox.
Если говорим о спрайтах и элементах UI, то ничего больше для них не нужно. А вот для фоновых изображений или изображений во всю ширину экрана нужно учитывать ещё разное соотношение сторон.
Если взять фон от iPad и показать его на iPhone 5, то по бокам будут видны незанятые области. Фоновое изображение нужно расширить. Опытным путём я пришёл к разрешению 2776х1536 для @4x, такое изображение покроет полностью экраны всех мобильных устройств.
DPI по хорошему нужно учитывать, иначе на iPad элементы UI получаются гораздо больше чем на iPhone и их можно было бы сделать поменьше, но на практике и без этого нормально в большинстве случаев.