Александр, спасибо за комментарий! Вероятно, так оно и есть. Попробую поэкспериментировать с вытаскиванием шнура, и полагаю что так оно и будет. Удивительно то, что разные браузеры закрывают соединение за разное время.
rPman, спасибо за совет, но это в моем случае не возможно по причине использования клиентских и серверных библиотек для взаимодействия посредством websocket.
rPman, я же написал: подключился к websocket, отключается wifi, в консоли браузера соединение висит как активное, хотя должно сразу разорваться. При запросе по http (например - длительное ожидание или загружается большой файл) если отключить wifi на устройстве - соединение сразу будет завершено, о чем мы увидим ошибку в консоли. В случае с websocket Firefox и Chrome чего-то ждут и тупят перед тем как средствами js можно отловить закрытие соединения.
Ну в index.html указывается тег video с путем к файлу video/file.webm
В том же файле используются картинки с тегом img с путем к файлу img/image.jpg
При этом картинки отображаются корректно, а видео не проигрывается.
Такой вопрос: file:///android_asset/ - это корневая папка приложения, в которой лежат все мои файлы? Т.е. если в моем случае путь к ролику будет: file:///android_asset/video/file.webm?
ИМХО не все так гладко получается. Если потом писать запросы с джойнами вручную типа SELECT * FROM `author` LEFT JOIN `post` ..., то придется применять алиасы для полей с одинаковыми названиями. Опять же можно запутаться, к чему тот или иной id относится
@Zav Задача следующая: есть страница сайта с контентом. Поверх контента отображается модальное окно. При отображении модального окна контент под ним должен размываться. Если делать скриншот, то размер картинки в предельном случае получается где-то 1920 по ширине и 5000-20000 пикселей по высоте.
Мучить сервер ради браузерного блюра - плохой вариант.
Спасибо, попробую. Но проблема в том что рендер html в canvas работает не совсем так, как надо. И раже если размытие будет работать быстро, то на рендер все равно требуется время.