Просто дополняю ответ.
Разница между Update и FixedUpdate в том, что в первом случае разница между фреймами по времени каждый раз отличается, а во втором случае между фреймами проходит строгое определённое время. Как раз на FixedUpdate и реализуют всю физику.
LittleBob, пробовал, нет. Фишка в том, что после касания боковых сторон, которые являются отдельным спрайтом, то на следующий фрейм он касается тут же основной платформы, из-за чего прыжок вновь доступен, что не есть хорошо.
Спасибо большое за ответ, и если вам не сложно не подскажите как решить дпнную проблему. А ещё я знаю, что при сложении 99 и 1 я не получу правильный результат. Просто не хотел делать эту часть пока е решу проблему.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
К тому же Я не понял, что мне надо делать