Евгения, спасибо за ответ. Суть в том, что логика морганий "как бы" понятна. Вы делаете упор на то, что при нехватке производительности машины, фпс прорисовки анимации начинает проседать, отсюда и "моргания". Проблема в том, что именно на iOS и Сафари, все моргает, в то время как на андроидах и хромах на железе меньшей мощности (относительно тестов на iOS и Сафари) ничего не моргает. Таким образом, если вопрос в производительности, почему на слабых андроидах все летает, а на более мощных iOS и Маках все тормозит и моргает?
Дмитрий, у нас предусмотрен прелоадер а этот счет, по умолчанию имеем тот факт, что все картинку уже загружены и запускаем анимацию только после скрытия прелоадера
Рустам Байназаров, не уверен, у меня вопрос в целом. Как понять или задать с какой скорость проигрываются секвенция картинок в браузере? У нас 24 кадра идет появление кнопки и 24 кадра idle. Как мне объяснили наши прогеры, типа в браузере мы задаем в секундах, типа 1 секунда на появление и 1 секунда на idle в нашем случае, но при выставления таких настроек, конец появления и начало idle не совпадают
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.