Точнее есть граф объектов, его нужно сохранить и потом извечь. Проблема в том что это граф, а не отдельный набор объектов.
Для примера нужно сохранить пару муж, жена. Для каждого надо указать кто является супругом. Они ссылаются друг на друга и как такую структуру запихать в json непонятно ( у объектов может не быть уникальных ID)
Персонаж хранит массив ссылок на объекты в инвентаре. Потом отдельный объект квест тоже хранит массив ссылок на предметы и может быть ситуация, когда объект принадлежит и квесту и персонажу.
Сейчас попытался прикинуть количество объектов 100 - 1000.
Грубо говоря это состояние персонажей ( координаты, хитпоинты). Состояние вещей у кого в каком состоянии они лежат. Состоянии игрового мира. И состаяние так сказать квестов, любых событий которые отслеживают изменения персонажей и игрового мира. Важно хранить связь персонаж->предмет->квест->персонаж.
Думаю вряд ли это просто запихать в json.
Предлагаете опираться на стандартную сериализацию java? Хороший вариант, мороки с написанием маппинга гораздо меньше.
Но что делать в случае добавления/ удаления полей в классе. Как понимаю десериализация старых данных станет не возможной.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Для примера нужно сохранить пару муж, жена. Для каждого надо указать кто является супругом. Они ссылаются друг на друга и как такую структуру запихать в json непонятно ( у объектов может не быть уникальных ID)