В общем, юнити сам добавляет пермишн android.permission.ACCESS_FINE_LOCATION, если в коде есть обращение к локейшн-сервису, даже если по факту оно никогда не будет вызвано, что в целом логично.
Добавляем такой код к любому геймобжекту и в результате пермишн будет добавлен.
public class Test : MonoBehaviour {
private bool _test;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
if (_test) {
Input.location.Start ();
}
}
}
Так что ответ на изначальный вопрос будет следущим: Убедиться, что в сторонних плагинах нет в манифестах пермишна, так же убедиться что в проекте и в коде сторонних плагинов нет обращение к LocationService.
freeExec, твой вопрос побудил меня проверить. И да, по умолчанию пермишн не добавляется ни в одной из юнити(2019.4.7 и 2020.1.10). Но и чтобы использовать возможности GPS, нужно вручную запросить у пользователя на это разрешение, как это раньше и работало (надеюсь не ошибаюсь в этом тезисе).
В пустом проекте если добавить плагин апметрики и отключить в геймобжекте locationTracking, то пермишн добавляется, но если отключить с помощью константы APP_METRICA_TRACK_LOCATION_DISABLED, то пермишн исчезает.
Изучу чуть позже это поведение, напишу тут о результатах.
Добавляем такой код к любому геймобжекту и в результате пермишн будет добавлен.
Так что ответ на изначальный вопрос будет следущим: Убедиться, что в сторонних плагинах нет в манифестах пермишна, так же убедиться что в проекте и в коде сторонних плагинов нет обращение к LocationService.