Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (2)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Формирование программистского кругозора и мотивации к самостоятельному обучению у начинающих?

    @hryx
    Для мотивации к развитию программистского взгляда и самостоятельного дальнейшего развития подростков я недавно открыл целый сайт, этому посвященный labyrinth.3dn.ru. Он еще очень молодой, появился на свет месяц назад. Я хочу попытаться завлечь всех в программирование простой мотивацией - игрой! Психологи говорят, что игра -это лучшая мотивация. Но игра не простая, а виртуальный конструктор, где любой желающий может создать свою игру-лабиринт и играть в неё сам или с друзьями. Подробнее, кому интересно почитайте на сайте...
    Лично я был мотивирован в детстве программированием очень просто, тоже игрой.
    Когда-то в журналах "Техника молодежи" 80-х годов печатали в каждом выпуске различные программы-игры для программируемых микрокалькуляторов типа МК-51, БЗ-34 и т.п. Как назло, у моего отца был программируемый калькулятор, но БЗ-21, для которого, по закону подлости, в журналах не было ни строчки кода... А детям хочется чего? Правильно - играть! Вот и я не был исключением. Я тоже хотел, но не мог - не подходили программы. Близко локоть, да не укусишь. Есть программа, есть калькулятор, а играть нельзя! Вот она - мотивация! Это подвигло меня начать попытки разобраться в коде, чтобы его переделать для моей модели калькулятора - так я познал принципы алгоритмов! Потом изучив инструкцию БЗ-21 я понял, что мне уже не интересны игры, которые в журнале, потому, что я знаю как создать свою! И процесс пошел - я начал придумывать и писать игры для БЗ-21. Всего написал пару десятков и пришло время в школе изучать основы Бейсика... И что Вы думаете? Оказалось для меня элементарным. Уже тогда синтаксис языка для меня был не принципиален, потому что я понимал как создавать алгоритм. В итоге уже к концу школы я освоил Бейсик и Паскаль. С++ я уже с легкостью освоил в университете, где уже на первом курсе написал первую свою игру шашки под DOS... Вот такая история моей мотивации... Дальше уже был OpenGL под VisuaL c++... Уже тогда я понял (когда попробовал), что создавать игру интереснее чем в неё играть!
    Поэтому я приглашаю Всех, кому небезразлично развитие современной молодежи принять участие в бесплатном проекте "Творец лабиринтов". На сайте есть форум, на котором можно делиться опытом и своими идеями, касаемо программирования, 3d моделирования и графики.
    Давайте вместе оторвем молодежь от тупения в соцсетях и мотивируем к занятиям, куда более полезным!
    labyrinth.3dn.ru
    Ответ написан
    Комментировать