rPman, В-общем конкретно для моего случая решение нашел. У хрома и электрона есть опция --force-device-scale-factor, задал 1
Вот только сейчас увидел, что забыл указать в вопросе, что запускается все это на известном железе в известной системе, и можно все, что угодно менять.
Так для приложений, которые где-то у неизвестных пользователей запускаются, получается лучшее, что можно придумать - это задавать width = image_width / devicePixelRatio и надеяться что округление в javascript и в недрах браузера будет одинаково работать.
Да у меня растровые изображения - галерея с фотками, отображать надо на известном мониторе (24 дюйма fullHD) и на известной системе. Исходный размер примерно 4000x5333, если прям такие картинки показывать и ресайзить прямо в браузере до размера скажем 300 по ширине, чтобы 5 колонок было - то очень сильно тормозит. Есть возможность во время процессинга в бекенде сразу генерить изображения меньшего размера практически без потерь производительности, но вот хочется сгенерить скажем 300x400 картинки и их в таком виде и показывать в браузере. Хочется, чтобы и быстро было и качественно пусть даже с потерей универсальности.
Значение такое понятия не имею откуда хром берет, но тут важно что он на основе своей какой-то непонятной логики выбирает совсем нецелое значение. Электрон так же.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Вот только сейчас увидел, что забыл указать в вопросе, что запускается все это на известном железе в известной системе, и можно все, что угодно менять.
Так для приложений, которые где-то у неизвестных пользователей запускаются, получается лучшее, что можно придумать - это задавать width = image_width / devicePixelRatio и надеяться что округление в javascript и в недрах браузера будет одинаково работать.