• Алгоритм нахождения точек внутри выбранной области

    @Storyline
    Можно воспользоваться этим простым классом
    https://github.com/xopbatgh/sb-polygon-pointer

    Достаточно указать координаты полигона и координаты точки

    Принцип работы заключается в том, что в самом начала создаётся такой квадрат, в который целиком помещается полигон. Далее из каждой стороны квадрата опускается перпендикуляр к искомой точке.
    После этого считается число пересечений каждого перпендикуляра с рёбрами полигона. Если все перпендикуляры пересекают рёбра хотя бы один раз и ни разу нечётное число, то считается, что точка находится внутри полигона.

    Это правило достаточно просто проверить с помощью листа бумаги и карандаша

    5a6483d0315dd084509986.png
    Ответ написан
    1 комментарий