Задать вопрос
Контакты
Местоположение
Казахстан

Достижения

Все достижения (5)

Наибольший вклад в теги

Все теги (94)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (245)
  • Как сверстать эту секцию?

    @forspamonly2
    Максим Ленский, вполне реально и с добавлением блоков сделать, и дивками, и чтобы тянулось.

    Ответ написан
    2 комментария
  • Как svg fill не растягивать по ширине?

    @forspamonly2
    у вас фигура сначала раскрашивается, потом растягивается целиком.

    чтобы разделить заливку и масштабирование, нужно каким-то образом совместить в одном объекте три системы координат: экранную, фигуры и заливки. а при обычном способе можно только две - у заливки указать что она привязана к системе координат фигуры, и если потом фигуру в экранных координатах трансформировать, заливка трансформируется вместе с ней.

    как вариант, можно отвязать фигуру от экрана путём вывода в экранных координатах прямоугольника без трансформации, которому нужная фигура задана как clipPath с указанной привязкой к системе координат прямоугольника (clipPathUnits="objectBoundingBox").

    https://codepen.io/anon/pen/PRMjKR

    но в вашем конкретном случае куда проще не пытаться хитро растягивать сам svg, а сделать его метровой ширины и зацикленным, после чего показывать от него сколько влезет фоном у вашего футера. несколько десятков лишних точек в фигуре веса файлу добавит совсем немного.
    Ответ написан
  • Можно ли/как получить хвост вывода sprintf?

    @forspamonly2
    интересный вопрос, редкость тут.

    приходит в голову два варианта организации кольцевого буфера прозрачно для остального стдлиба.

    первый: если у этой системы с ограниченной памятью есть MMU, то можно замаппить на соседние страницы один и тот же кусок памяти, чтобы после конца буфера снова шло его начало. а после каждого sprintf проверять на переполнение и сдвигать указатель текущей позиции в первую страницу (отнимать размер буфера). или просто делать and, если размер кратен степени двойки. это было бы аппаратно и фактически бесплатно по производительности, работало бы вообще со всеми функциями стдлиба, но хлопотно и далеко не всегда возможно.

    второй вариант: можно сделать свой стрим (man fopencookie). для вашей цели достаточно написать только обработчик записи, который собственно и будет закольцовывать буфер: копировать сколько влезло в конец, а остальное в начало. и выводить всё в этот стрим fsprinf-ами и прочими функциями работы с потоками. может быть даже получится перенаправить stdout в этот самодельный поток, тогда и обычные printf'ы заработают.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как правильно по времени заменять спрайты для анимации?

    @forspamonly2
    не надо ничего резать на отдельные картинки.

    у css3 анимации можно указать фиксированное количество шагов.

    так что выводите блок размером с один кадр, указывайте ему фоном вашу картинку с раскадровкой, делайте анимацию смещения позиции фона и задавайте ей количество шагов равное количеству кадров.

    как тут: https://codepen.io/bsl-zcs/pen/lpaGv

    а пять кадров - это просто очень короткая анимация, на пятую часть секунды. на должной скорости вполне плавно выглядит.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как реализовать такой цикл на ассемблере: FOR I:=1 TO 9 DO IF X[I] < 0 THEN AL:=AL+1?

    @forspamonly2
    MOVQ mm0, [ARRAY_X+1]
    PMOVMSKB eax, mm0
    POPCNT eax, eax
    Ответ написан
    Комментировать