• Unity3D API - как выучить?

    TwerTrue
    @TwerTrue
    Молодой и неопытный разработчик
    C# Game Programming Cookbook for Unity 3D

    Beginning 3D Game Development with Unity 4, 2nd edition

    Вот что я отыскал по Unity 3D но всё на английском, возможно ты найдёшь книги и на русском
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как встроить unity3d в WinForms?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    docs.unity3d.com/Manual/CommandLineArguments.html
    Посмотрите на ключ -parentHWND
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вернуть yield www в Unity?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Вариант первый - вызываете парсер прямо из корутины. Если это единственный сценарий общения с вебформами, то вполне сойдёт.
    private void Start()
    {
        StartCoroutine(Request(apiAuthUrl, form));
    }
    
    private IEnumerator Request(string apiAuthUrl, byte[] form)
    {
        var request = new WWW(apiAuthUrl, form);
        yield return request;
        Parse(request.text);
    }
    
    private void Parse(string text)
    {
        Debug.Log(text);
    }

    Вариант второй - отдаёте данные из корутины через колбэк. Те же яйца, вид сбоку, но больше гибкости, можно использовать один и тот же метод в разных сценариях.
    private void Start()
    {
        StartCoroutine(Request(apiAuthUrl, form, Parse));
    }
    
    private IEnumerator Request(string apiAuthUrl, byte[] form, Action<string> callback)
    {
        var request = new WWW(apiAuthUrl, form);
        yield return request;
        callback(request.text);
    }
    
    private void Parse(string text)
    {
        Debug.Log(text);
    }

    Я привёл код на C#, как оно выглядит в JS не представляю.
    Ответ написан
    Комментировать