Выделяем губы - лассо либо пентулом.
Сохраним выделение - Select - Save Selection.
Далее Ctrl+J на слое.
Спрячем все слои и перейдем на вкладку Channels. CTRL+клик по слою RGB. Вернемся в слои. Затем Delete. Убираем выделение, и CTRL+Shift+U.
Далее опять во вкладку каналы, и через Ctrl-клик загрузим выделение. Во вкладке слоев удалим у слоя с девушкой оригинальную форму губ.
Выделяем эти 2 слоя и сливаем через Ctrl+E.
p.s. Да, и у слоя с губами можно подубрать непрозрачность, чтобы было поярче.
Все, надеюсь понятно объяснил)
Можно конечно и маску создать (это в панели слоев) при выделенном слое, и по "ненужным" местам провести черной сглаженной кисточкой. Либо серой - если нужна полупрозрачность. Ничего сложного там.
Спасибо, попробую на JS- он правда смущает своей некоторой расхлябанностью после C#. Хотя авторам наверно кажется что объявлять переменные по ходу действия и складывать 2+"2" - это проще для новичков, нет.
Developer, так, там Dart какой-то, и по нему поменьше туторов на русском.
Но по рекламе на сайте у них вроде выглядит интересно в плане интерактива-анимаций.
Да, и хотелось бы не кирпичное приложение, а чтобы было плавно-стильно, видимо с нестандартной настройкой компонентов.
В reactNative тоже такое можно? В чем проще?