• Как реализовать перемещение юнитов и их взаимодействие друг с другом?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C++
    Грамотно было бы разбить этот вопрос на несколько и указать для каждого необходимые детали, либо выбросить из него всю шелуху и оставить что-то одно.

    Чтобы движение было плавным, нужно плавно анимировать это движение (т.е. перерисовывать положение и внешний вид объекта N раз в секунду).
    Процесс взаимодействия между юнитами зависит от архитектуры вашей игры и ее целевого функционала. Если это сингл-плеер, то я думаю не всегда хорошо дожидаться конца анимации, чтобы рассчитать урон (например, для игрока вполне естественно обнаружить нанесение урона в момент когда его меч коснется противника, а не когда закончит движение). Если это сетевая игра, то у вас есть интересная и непростая задача компенсации пинга.
    Если вам кажется, что я изображаю капитана Очевидность, то вам нужно задать более точные и конкретные вопросы.
    Ответ написан
    Комментировать