• Разработка под Windows CE

    braindamaged
    @braindamaged
    Начать лучше всего с определения требований к вашему GUI-enabled продукту. Не секрет, что наладонные устройства обладают ограниченными ресурсами, что особенно сильно влияет на выбор технологии — здесь меньшая производительность управляемой среды может быть особенно заметна. С другой стороны, существует большое количество достаточно крупных приложений, даже из разряда Enterprise, написанных на управляемых средах J2ME, C#. Так что тут двояко.

    Если ваше приложение достаточно простое, то С# — лучший выбор — разница между десктопной и мобильной версиями там небольшая, как в идеологии, так и в инструментах, так что результат вы получите быстро, а быстродействие будет вполне сносным. C# очень легко освоить, если вы знаете С++.

    Как начать: установить студию с поддержкой разработки на Handheld-девайсах (т.н. Compact Framework), эмулятор устройства, открыть простой GUI-семпл, попытаться скомпилировать и развернуть на устройстве. Дальше начать отсюда, например:
    — Compact Framework Developer Guide: msdn.microsoft.com/ru-ru/netframework/aa497273
    — хорошая книга для разработчика .net CF: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=914236
    Ответ написан
    2 комментария
  • SharedObjects на Flash Media Server?

    braindamaged
    @braindamaged
    Нет, так сделать никак нельзя.

    Дело в том, что руководстве Adobe написано, что Shared Object следует использовать для хранения совсем небольшого количества данных. В таком случае посылка события всем клиентам не представляет проблемы.

    Для хранения большого объёма данных лучше использовать специализированные хранилища типа БД
    Ответ написан
    Комментировать