normal тоже самое что и UIControlStateNormal, тот же enum. Тоже берется из какого-то стандартного .h файла.
Обнаружил закоментировав строчку и через instruments -> allocations смотрю UIImage. У меня 3 картинки на кнопках и при переходе на другой view на том же storyboard они не уничтожаются, а при возвращении на неё же память выделяется еще под 3.
Сделал просто эксперимент: Создал пустой проект(one view application), добавил на storyboard два view на каждый по кнопке, через панель инструментов назначил этим кнопкам разные изображения и сделал так что бы при нажатии на кнопки текущая сцена скрывалась и показывалась другая. Итог тот же. Изображение на кнопке не уничтожается и при каждом переходе на другой view почему то отъедается память много больше этой картинки(вес картинки 200кб, отъедается около 1мб). В нашем проекте таких картинок 3 и отъедается каждый раз около 5мб.
Обнаружил закоментировав строчку и через instruments -> allocations смотрю UIImage. У меня 3 картинки на кнопках и при переходе на другой view на том же storyboard они не уничтожаются, а при возвращении на неё же память выделяется еще под 3.
Сделал просто эксперимент: Создал пустой проект(one view application), добавил на storyboard два view на каждый по кнопке, через панель инструментов назначил этим кнопкам разные изображения и сделал так что бы при нажатии на кнопки текущая сцена скрывалась и показывалась другая. Итог тот же. Изображение на кнопке не уничтожается и при каждом переходе на другой view почему то отъедается память много больше этой картинки(вес картинки 200кб, отъедается около 1мб). В нашем проекте таких картинок 3 и отъедается каждый раз около 5мб.