Задать вопрос
  • Как вывести изображение с камеры на несколько разных UIView?

    ManWithBear
    @ManWithBear
    Swift Adept, Prague
    Создаем видео сессию, становимся делегатом: и потом получаем картинку из семпла. С этой картинкой потом можете работать как вам угодно.
    - (void)prepareForReceiving {
    // create session
        _session = [AVCaptureSession new];
    //set image quality
        if ([_session canSetSessionPreset: <your quality>]) {
            [_session setSessionPreset: <your quality>];
        }
        _device = [AVCaptureDevice defaultDeviceWithMediaType: <your media type>];
        NSError *err = nil;
        
    // add default input for your media type
        AVCaptureDeviceInput *inpt = [AVCaptureDeviceInput deviceInputWithDevice:_device error:&err];
        if (inpt) {
            [_session addInput:inpt];
        } else {
            NSLog(@"Can't add input, cauz ---> %@",[err description]);
        }
        
    // create output
        _vdo = [AVCaptureVideoDataOutput new];
        NSDictionary *newSettings = @{ (NSString *)kCVPixelBufferPixelFormatTypeKey : @(kCVPixelFormatType_32BGRA) };
        _vdo.videoSettings = newSettings;
        dispatch_queue_t queue = dispatch_queue_create("newQueue", NULL);
        [_vdo setSampleBufferDelegate:self queue:queue];
        
        if ([_session canAddOutput:_vdo]) {
            [_session addOutput:_vdo];
        }
        NSLog(@"Start video session");
        [_session startRunning];
    }
    
    - (void)captureOutput:(AVCaptureOutput *)captureOutput
    didOutputSampleBuffer:(CMSampleBufferRef)sampleBuffer
           fromConnection:(AVCaptureConnection *)connection {
        
    // create image from sampleBuffer
        CVImageBufferRef imageBuffer = CMSampleBufferGetImageBuffer(sampleBuffer);
        CVPixelBufferLockBaseAddress(imageBuffer, 0);
        void *baseAddress = CVPixelBufferGetBaseAddress(imageBuffer);
        size_t bytesPerRow = CVPixelBufferGetBytesPerRow(imageBuffer);
        size_t width = CVPixelBufferGetWidth(imageBuffer);
        size_t height = CVPixelBufferGetHeight(imageBuffer);
        CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
        CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(baseAddress, width, height, 8,
                                                     bytesPerRow, colorSpace, kCGBitmapByteOrder32Little | kCGImageAlphaPremultipliedFirst);
        CGImageRef quartzImage = CGBitmapContextCreateImage(context);
        UIImage *image = [[UIImage alloc] initWithCGImage:quartzImage
                                                    scale:1.0f
                                              orientation:UIImageOrientationRight];
        CGImageRelease(quartzImage);
        CVPixelBufferUnlockBaseAddress(imageBuffer,0);
        CGContextRelease(context);
        CGColorSpaceRelease(colorSpace);
        
        // image = profit!
    }
    Ответ написан
    3 комментария
  • Можно ли выбрать магазины при публикации в App Store?

    @agee
    Одна лицензия на все магазины. Более того, для каждого приложения Вы можете отдельно выбирать, для учеток каких стран оно будет доступно, а для каких - нет.
    Ответ написан
    Комментировать