• Random.Range(0, 2) не возвращает значение 2, что делать?

    anton541
    @anton541
    Random.Range(min, max) возвращает числа из интервала (не путать с отрезком) чисел [min, max). То есть левый край включается в диапазон, а правый - нет

    UPD: не обновил страницу, пока писал. Аналогичное решение выше..
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как скопировать таблицу docx python?

    anton541
    @anton541 Автор вопроса
    Ответ написан
    Комментировать
  • Компиляция Python с изначально несколькими exe?

    anton541
    @anton541
    Вы изначально должны собирать единый exe не из нескольких exe файлов, а из файлов py (изначальных)
    Я так понимаю, вы работаете через pyinstaller.
    pyinstaller --onefile file1.py file2.py file3.py и так далее

    Просто через пробел перечислите имена всех файлов именно с расширением .py
    Желательно порядок файлов выстраивать в соответствии с зависимостью, прописанной в коде (от независимых к зависимым)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как рассчитывать размер картинки (разрешения) для телефона?

    anton541
    @anton541
    Не забывайте, что у телефона высота на порядок больше ширины. Обычно разрешение описывается в формате ширина/высота (как например на мониторе компьютера). В случае же с телефоном она идет наоборот.

    Фактически вам для телефона нужно делать картинку не 1920х1080, а 1080х1920. Попробуйте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как решить эту задачу с массивом в Python?

    anton541
    @anton541
    Используем свойство умножения массива

    x = [True, False]
    print(x*8)

    либо, если надо определенное количество раз повторить (заданное пользователем)
    x = [True, False]
    a=int(input('Сколько раз повторяем?'))
    print(x*a)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать так,чтобы while,который пишет цифры от 1 до 100 в одну строку?

    anton541
    @anton541
    i = 0
    a=list()
    while i<100:
    i=i+1
    a.append(i)
    print(a)

    Используем список для решения данной задачи. В отличие от предыдущего способа, ответ будет не в виде сплошных цифр, а с разделением.

    Решение от Сергея:
    5f8aa8d019548519289733.png

    Решение через списки:
    5f8aa8e40e610585810596.png
    Ответ написан
  • Как устроена математика в лутбоксах?

    anton541
    @anton541
    С точки зрения маркетинга, вам нужно будет указать потребителю (который открывает кейс), каков процент шанса на выпадение определенного предмета. В этом случае алгоритм довольно прост - делите определенные предметы по "классам" и устанавливаете шанс выпадения определенного класса (к примеру 1%-15%-30%-54% - по стоимости предметов соответственно). После этого, вы устанавливаете шанс на выпадение предметов в определенном классе (схема такая же). Либо вы этот шанс не будете указывать, но он все равно является ключевой задачей алгоритма.

    Сам алгоритм: вы берете определение 1000 (больше, если оборот будет большой) открытий коробки, и распределяете в процентом соотношении на конкретные ID по этой тысяче (то есть у вас получается к примеру 10 человек получили золото, 150 получат серебро, 300 получат бронзу, 540 получат дырку от бублика) и рандомите все это, устанавливая определенные правила алгоритма (например, чтобы подряд не выпадали, или чтобы на каждые 200 дырок выпадало по 2 золота) и составляете цены.
    После 1000 открытий коробки счетчик сбрасывается и начинает крутить по новому.

    А какую именно конфигурацию выпадения однотипных или разнотипных предметов использовать - решать вам. Зависит от оборота, маркетинга и прочего. В таких вопросах лучше не доверять ребятам с форумов, а нанять действительно хорошего специалиста, если сами не можете продумать конфиг.

    Счетчик алгоритма лучше брать с запасом, ибо чем меньше счетчик, тем "палевнее" работа алгоритма. Когда у вас счетчик выпадения идет под 10.000, то все это выглядит действительно как "Рандом". Ибо в этом случае увеличивается число "комбинаций" выпадающих предметов за каждые 10 открытий (условно)
    Ответ написан