Ну выглядит весьма абстрактно :)
>>> В коде объекта "игра" не должно быть упоминаний про веб-сокеты
Ну упоминания про вебсокеты есть только в коде в самом обработчике на 3-4 основных действия игроков. - движение, поворот, выстрел, появление. исчезновение.
Но в том то и вопрос что я не совсем понимаю как сделать отдельным объектом этого бота в рамках того же node.js без сильного усложнения структуры разворачивания, без запуска кучи дополнительных процессов серверов и всего такого.
nirvimel: Ну это и так понятно что боты будут действовать как живые клиенты, бот по сути мало чем отличается от обычного игрока.
Но я не понимаю что значит "заносят свои колбеки в список" в практическом смысле?
Вот открытие соединения и дальше в ws.on('message' идет обработка того или иного события полученного от клиентов:
var wss = new WebSocketServer({port: 8888});
wss.on('connection', function(ws) {
ws.on('message', function(e) {
И уже трансляция этого события всем остальным игрокам. Как тут в этой схеме реализовать глобальный объект игра и обмен сообщениями в нем?
Ну вопрос в том что ресурс все таки должен находится физически тут: /home/user/dev/img/
И как правильно написать отдачу статики чтоб по указанному адресу брало ресурс именно с того места которое в root указано.
Но на reddit насколько я понял там тоже есть понятие рейтинга или подписчиков как то так. И если он небольшой или его нет, то на твою ссылку никто не обратит внимания?
183614956: сделал, ничего не изменилось вроде, на первый взгляд, по прежнему в основном проекте из PyCharm если при попытке закомитеть файлы пишет что нет изменений.
правильный? но тогда как теперь этот локальный submodule отправить в нужный репозиторий на github? Как ему теперь указать куда отправятся, ну чтоб весь проект целиком по прежнему отправлялся на нужные удаленные репозитории.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
>>> В коде объекта "игра" не должно быть упоминаний про веб-сокеты
Ну упоминания про вебсокеты есть только в коде в самом обработчике на 3-4 основных действия игроков. - движение, поворот, выстрел, появление. исчезновение.
Но в том то и вопрос что я не совсем понимаю как сделать отдельным объектом этого бота в рамках того же node.js без сильного усложнения структуры разворачивания, без запуска кучи дополнительных процессов серверов и всего такого.