Вам нужно у компонента SpriteRenderer получить значение свойства color, изменить поле a у полученного объекта и записать цвет обратно в свойство color.
Пример скрипта на C#:
using UnityEngine;
public class SpriteAlphaChanger : MonoBehaviour
{
public SpriteRenderer _sprite = null; // Сюда в инспекторе нужно перетащить нужный вам спрайт (здание).
public float Speed = 1f; // Задает скорость изменения цвета в единицах в секунду.
void Update ()
{
// Получаем цвет спрайта.
var color = _sprite.color;
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
// Уменьшаем значение альфы с заданной скоростью. Не забываем Time.deltaTime.
color.a -= Speed * Time.deltaTime;
else
// Увеличиваем значение альфы с заданной скоростью. Не забываем Time.deltaTime.
color.a += Speed * Time.deltaTime;
// Не даем значению выйти за границы, для цвета это (0, 1).
color.a = Mathf.Clamp(color.a, 0, 1);
// Задаем спрайту новый цвет.
_sprite.color = color;
}
}