Например, сравнение среднего числа тактов на системный вызов Linux с таковым для OS-9? Или сравнение одних и тех же программ с интенсивным IO (раз OS-9 UNIX-подобная). Последний вид бенчмарка был бы особенно интересен.
Хочу иметь возможность тестировать специфический софт для несжатого видео с сумасшедшим битрейтом (например, SDI over IP поток 1080p60fps имеет битрейт 3Gb/s).
Я к чему спрашиваю... можно ли при переключении в long mode по-быстрому смапить первые 2M 1:1 одной страницей, так чтобы гарантировано работало на любом amd64-совместимом проце. Раньше я всегда так делал, но вдруг озаботился о наличии совместимости со всем зоопарком процов... Ещё лучше было бы смапить 1G но оказывается, есть куча процов без этой фичи.
Почему серьёзные сетевые приложения используют асинхронный API? Ведь можно наплодить тьму потоков, в каждом обрабатываем по запросу - это на порядок проще и в написании и в отладке и в поддержке. Только вот почему-то так не делают. А не делают потому, что поток съедает много ресурсов ядра (память), а ещё потоки очень медленно управляются (создаются/уничтожаются/подключаются), кроме того есть серьёзные ограничения на количество потоков, примитивов синхронизации и так далее.
Вообще, вы правы, в данном случае вполне можно обойтись кооперативной. На удобство отладки это почти не повлияет. Просто не хотелось бы думать о педаче управления, да и встраивать сторонний ресурсоемкий код проще.
Вижу, что хорошей вытесняющей библиотеки нету (непонятно, почему). А из корпоративной что есть?