• Есть ли примеры баз данных на mongo?

    @a2d7cc Автор вопроса
    Не плейграунд, а задания или примеры моделирование базы под конкретные задачи
  • Какие осовные возможности должны быть у проекта для портфолио уверенного джуна?

    @a2d7cc Автор вопроса
    Та это понятно, но один проект от начала до конца самолично сделанный нужно иметь. Хотелось чуть разнообразить его и всего то! А то до этого были так, подделки.
  • Можете ли обьяснить кэширование картинок браузером?

    @a2d7cc Автор вопроса
    Естественно, если картинка вставлена датаурлом, svg целиком вставлен в текст страницы или изображение рисуется скриптами прямо в браузере - никакой речи о кэше просто нет и быть не может.

    Я это понимаю, но что подразумевается под кэшированной картинкой, которая уже сохраненна у клиента. В чем разница между отрисовкой информации в закэшированном файле и построении картинки по ходу, когда парсер видет данные в разметке, закодированные датаурлом.

    На примитивном уровне, все файлы что закешированы уже есть на клиенте и не нужны дополнительные соединения, чтобы их скачать. Если большая часть закодировано датаурлом или вставлено svg разметкой, то раздувается первоначальные основные файлы разметки и стилей к нему.

    Если не думать о времени на скачивание первоначального бандла или паралелльно различных картинок, иконок. А самом рендере иконок, картинок, есть ли разница между тем, чтобы отрисовывать из разметки или из закешированных файлов.
    То есть браузер отметил себе участок для image.jpg он залезает у клиента в кэш, смотрит картинку и отрисовывает или она датаурлом закдирована в src атрибуте, он его разкодирует и начинает отрисовывать. Есть ли разница в этом процессе, помимо того, что когда картинка датаурлом вставлена, то сам файл чуть более раздутый.

    И дополнительно к этому, что насчет нюансов, есть ли какие то типс н трикс, чтобы кешировать все же не кэшируемое с первого взгляда.
  • На какой фронтэнд сборке легче манипулировать способом вставки иконок, картинок?

    @a2d7cc Автор вопроса
    Антон Антон, и как вообще со спрайтами, у тебя там есть обработка подгрузки их, если браузер не понимает тот, который вставляется документ, раньше там был плагин в галпе svg4everybody.
    glivera-team.github.io/svg/2016/06/13/svg-sprites-... вот тут в статье описано, как там сделано. У тебя что то похожее с контролем размеров, цвета или в простом варианте просто иконки в одном спрайте, как есть.
  • На какой фронтэнд сборке легче манипулировать способом вставки иконок, картинок?

    @a2d7cc Автор вопроса
    Антон Антон, я в последнее время из коробки пользовался готовыми конфигами под react, react typescript, next. А тут как захотел добавить нюанс с загрузкой svg, оптимизацией картинок и каких то миксинов доабвить, то как снова начал смотреть сборки туплю на ровном месте.
    1. В реакте там есть готовые сбокри, но они спрятаны, хотя её можно выгрузить. То есть ты вот такую дефолтную и под себя подправил в плане обработки svg картинок?
    2. А с галпом у тебя не было до этого опыта? У меня раньше была на галпе и сейчас в интернете тоже видел написанные сборки на нем, правда там не с реактом, а просто как под верстку, пару библиотек карусели, попап и сами компоненты, они просто разбиты по папкам без реакта, просто на шаблонизаторе html.
    У меня тут чуть смешалось как сборщик будет обрабатывать файлы, в итоге он все компилирует в один файл, если не задавать дополнительных настроек. Но если это делать через галп, то все эти импорты картинок, стилей и сами jsx файлы также само как и в вебпаке будут адекватно компилироваться на выходе, если на js файлы подключить вебпак?

    Думаю, как лучше поступить, вебпаком компилить или галп с вебпаком, и инетресно что там по скорости, где быстрее.
  • На какой фронтэнд сборке легче манипулировать способом вставки иконок, картинок?

    @a2d7cc Автор вопроса
    А можешь показать всю сборку, может у тебя на гитхабе есть? Я в принципе хотел бы одну папку под свг спрайты, другую папку под svg завернутые в компоненты, чтобы их потом легко можно было заинлайнить передавая в параметры цвет, размеры, все остальные картинки просто внешней ссылкой.