• Unity 3d и OK JS SDK, API_callback is not defined, что я делаю не так?

    ZerglingRMG
    @ZerglingRMG Автор вопроса
    Проблема решена. Достаточно было сделать замену
    <script>
          var gameInstance = UnityLoader.instantiate("gameContainer", "Build/game.json");
        </script>


    на
    <script>
          var gameInstance = UnityLoader.instantiate("gameContainer", "Build/game.json");
    
          function API_callback(method, result, data)
          {
            var str = "{ \"method\": \"" + method + "\", \"result\": \"" + result + "\", \"data\": \"" + data + "\",}";
            console.log(str);
    
            gameInstance.SendMessage(*gameObjectName*, *methodName*, str);
          }
        </script>


    Тогда результат выполнения метода будет передан gameObjectName посредство methodName в качестве строкового параметра. Потом эту строку можно рассматривать как JSON и обрабатывать результат запроса.

    А в C# коде "function API_callback(method, result, data) { }" не имеет смысла, ее можно убрать.
    Ответ написан