• Взаимодействие двух хостов в сетевой игре?

    @Kapustlo
    Доброго времени суток, в принципе 66demon666 правильно мыслил, но, к сожалению, не рассказал про практическую сторону. Я предлагаю вам воспользоваться более высокоуровневым стандартным модулем Python "socketserver", который позволяет проще реализовать сервера, которые работают по протоколам UDP и TCP. И так, говоря о настройке сервера, то нам понадобится изначально создать обработчик запросов, класс, который будет наследовать от класса "socketserver.BaseRequestHandler". В нашем новосозданном классе мы должны переопределить метод "handle", который по умолчанию ничего не делает, чтобы мы могли обрабатывать приходящие запросы. Далее мы создаём класс нашего сервера со множественным наследованием, в котором на данном этапе мы не добавим своих методов и не переопределим имеющиеся. Далее я уже пойду немного глубже и расскажу немного про своё мнение об организации игрового процесса. Я предлагаю пока что создать два класса: "Player" и "Session". "Session" будет наследовать наш TCP сервер и в своём "__init__" методе будет присваивать обработчику событий себя, чтобы мы из него могли спокойно оперировать данными сессии. Собственно, класс "Player" был добавлен с целью упрощения работы с данными игроков, дабы не создавать словари с их данными и прочее. В принципе, полагаю, на этом мои разъяснения закончены, остальное вы увидите в коде.

    import socket
    import threading
    import socketserver
    
    class Player:
        def __init__(self, id, name):
            self.id = id
            self.name = name
    
    class TCPRequestHandler(socketserver.BaseRequestHandler):
        def handle(self):
            encoding = "utf-8"
    
            data = self.request.recv(1024)
    
            # Дальше мы обрабатываем данные, которые пришли и, например, создаём из них словарь
            if len(session.get_players()) < 2:
                player = Player(data["id"], data["name"])
                session.add_player(player)
                self.request.send("Some response".encode(encoding))
            else:
                self.request.send("Some error data".encode(encoding))
    
    class ThreadedTCPServer(socketserver.ThreadingMixIn, socketserver.TCPServer):
        pass
    
    class Session(ThreadedTCPServer):
        def __init__(self, connection_data, request_handler):
            super().__init__(connection_data, request_handler)
    
            self.max_players = 2
            self.players = {}
            self.over = False
    
            request_handler.session = self
    
        def get_players(self):
            return self.players
    
        def add_player(self, player):
            if type(player) == Player:
                if len(self.players) < self.max_players:
                    self.players[player.id] = player
                else:
                    raise Exception("Players overflow")
            else:
                raise TypeError("'player' argument must be a 'Player' type")
    
        def game_over(self):
            self.over = True
    
    if __name__ == "__main__":
        HOST, PORT = "localhost", 80
    
        session = Session((HOST, PORT), TCPRequestHandler)
    
        with session:
            session_thread = threading.Thread(target=session.serve_forever)
    
            session_thread.daemon = True
            session_thread.start()
    
            while not session.over:
                pass # Заглушка, чтобы сервер работал
    
            session.shutdown()
    Ответ написан
    Комментировать