• Зачем изучать java.util.concurrent, если пишешь под Android?

    @onepavel
    Консультация и разработка мобильных приложений
    1 BlockingQueue музыкальный плеер, есть очередь откуда проигрываются треки, плеер снизу забирает трек, сверху пользователь накидывает в очередь новые треки. работа с очередью идет из разных потоков.
    2 качалка файлов, очередь файлов для закачки, настройками могу регулировать кол-во одновременно качающих потоков
    3 CountDownLatch отличный инструмент для отсчета оставшегося времени
    4 CyclicBarrier чумовой механизм ожидания завершения работы нескольких потоков, парсинг сайта,
    закачка файлов, обработка текстов, подсчет данных или игр
    5 Executors и ExecutorService быстрая организация пула потоков использую для работы с sqlite,
    а также ScheduledExecutorService для организации таймера для проверки изменения чего либо у пользователя на девайсе
    6 полезная штука Exchanger, моментальная реализация задачи producer - consumer
    7 ConcurrentHashMap вообще классика для организации хешей, это сейчас есть LRU, а раньше не было. А было WeakReference и эксперементы с очередями и хешами WeakHashMap
    8 Atomic, легко позволяют создавать потоко-безопасные переменные, использовал AtomicBoolean, как межпотоковый стейт
    Я знаю, что есть конторы, как крупные так и мелкие не используют Retrofitы robospicы DI фреймвори и так далее.
    Учитывая проблемы с 65к dex, из-за тучи либ сторонних и особенно play services, собрать уже сложно.
    И для мелкой задачи стоит ли с собой тащить либу, вопрос холиваный
    И стоит знать java.util.concurrent потому что, это используется в либах. Тот же volley, там три чистых потока Thread для выполнения http, а в ui пробрасывается через хендлер и Executor
    Ответ написан
    5 комментариев