РАБОТАЕТ! Храни вас Господь!!
Рабочий код (вдруг надо кому)
public class GlobalCS: MonoBehaviour
{
// глобальная переменная (запоминает последнюю изменённую клетку)
public static LightOn lastChangedSquare;
}
public class LightOn : MonoBehaviour
{
public Material matChange; // цвет выделения (зелёный)
Material myMat; // дефолтный цвет (чёрный / белый)
private void Start()
{
myMat = GetComponent<Renderer>().material; // узнаём изначальный цвет клетки
//lastChaged = this.gameObject;
}
public void OnMouseUp() // нажимаем на клетку
{
if (myMat == GetComponent<Renderer>().material) // если цвет объекта чёрный или белый
{
if (GlobalCS.lastChangedSquare != null) // проверка на наличие объекта
{
GlobalCS.lastChangedSquare.ResetColor(); // вызываем метод сброса цвета
}
GlobalCS.lastChangedSquare = this; // данная фигура стала прошлой
GetComponent<Renderer>().material = matChange; // выделяем данную фигуру
}
else // установка изначального цвета
{
ResetColor(); // сброс цвета выделенной кнопки
}
}
// сброс цвета
public void ResetColor()
{
GetComponent<Renderer>().material = myMat;
}
}