• Как написать красивый и понятный код?

    snaiper04ek
    @snaiper04ek
    Не стреляйте в эникея, он админит как умеет
    Красивый и понятный код = читаемый код.
    Нагугли что такое самодокументирующийся код.

    Я сам начинающий, но с чего бы я начал это распутывать:
    area[0][0]["text"] - тут у тебя куча раз написано примерно одно и то же, меняется только 2 числа.
    Легчайшим образом переносится в функцию:
    def x_here(x,y):
        if area[x][y][text] == X:
            return True
        else:
            return False


    тогда одна строка в winner() уже будет вот так выглядеть:

    if x_here(0,0) and x_here(0,1) and x_here(0,2):
        return "X"


    тут у тебя снова есть повторяющиеся элементы
    во-первых, координаты для победы заранее известны
    win_condition_topleft_to_botright = ((0,0),(0,1),(0,2))

    у нас есть кортеж с кортежами. Если в этих координатах везде окажутся иксы - нужно вернуть X (победа). У этого кортежа понятное название (слева вверху к низу справа)

    далее нам нужна функция которая примет это условие победы и проверит его:
    def check_win_condition(first, second, third):  
        """на вход три кортежа, являющиеся координатами игрового поля"""
    
        if x_here(*first) and x_here(*second) and x_here(*third):
            return "X"
    
    def winner():
        check_win_condition(*win_condition_topleft_to_botright)
        check_win_condition(*win_condition_2)
        check_win_condition(*win_condition_3)
        check_win_condition(*win_condition_4)


    И... видишь повторяющиеся элементы? 4 одинаковые строки, в которых меняется только один параметр?
    Ah shit, here we go again

    Ты знаешь что делать. Действуй.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как написать красивый и понятный код?

    Vindicar
    @Vindicar
    RTFM!
    Разбей программу на две части.
    1. Класс "игровое поле". Хранит и сообщает (но не показывает на экране!) текущее состояние поля игры, позволяет делать ходы, отслеживает их очерёдность и корректность, определяет завершение игры и победителя (если есть). Словом, содержит в себе собственно логику игры.
    2. Класс "окно игры". Держит у себя ссылку на экземпляр класса "игровое поле", показывает его состояние, т.ч. состояние игры в целом, вызывает метод хода согласно действиям пользователя.
    2,5. Основная программа. Создаёт поле, создаёт окно игры, показывает его на экране, уходит в рабочий цикл (mainloop).
    Ответ написан
    Комментировать