Задать вопрос
  • Как выбрать структуру 2d программы?

    Adamos
    @Adamos
    Я создал класс объектов, (например теплообменник) он имеет свойства на основании которых производится расчёт (например КПД) . И свойства на основании которых происходит отрисовака ( например положение при отображение (коардинаты x, y)) не уверен, что я сделал корректно.

    Создаете абстрактный класс "элемент расчета" с общим для всех элементов интерфейсом. Создаете базовый класс "графический элемент" с общим интерфейсом рисования.
    Создаете класс "элемент рисования", свойства которого - координаты и ссылки на элемент расчета и соответствующий ему графический элемент.
    Отрисовщик имеет массив элементов рисования, обходит их и один за другим отрисовывает, вызывая нужные функции графического элемента, который может обратиться за параметрами к элементу расчета. Важно, что элемент расчета ничего не знает ни о каком рисовании, а графический элемент знает не больше, чем нужно для отрисовки именно его картинки.
    Все элементы расчета и рисования представлены в виде классов-наследников тех абстрактных классов и обрабатываются единообразно - отрисовщик вообще не видит между ними различий, они убраны в класс графического элемента.
    Примерно так...
    Ответ написан
    2 комментария