Да, спасибо. Это именно то заключение, к которому пришел и я.
Но появляется второй, дополнительный вопрос - игра подразумевается в вебе, соответственно на JS. Ну а js по сути нельзя (или я просто не знаю способов?) скомпилировать так, чтобы его нельзя бы декомпилировать. Соответственно какой бы сложности не было шифрование, при огромном желании всегда можно будет разобрать код на кусочки и выяснить этот алгоритм.
Как бороться с этой проблемой? Возможно имеет смысл отдельные куски писать на каком-то другом языке? Хотя не совсем даже представляю, на каком.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Но появляется второй, дополнительный вопрос - игра подразумевается в вебе, соответственно на JS. Ну а js по сути нельзя (или я просто не знаю способов?) скомпилировать так, чтобы его нельзя бы декомпилировать. Соответственно какой бы сложности не было шифрование, при огромном желании всегда можно будет разобрать код на кусочки и выяснить этот алгоритм.
Как бороться с этой проблемой? Возможно имеет смысл отдельные куски писать на каком-то другом языке? Хотя не совсем даже представляю, на каком.