По-моему все просто. А 1 bool опечатка с вероятностью 99%
Если N положительное число, вам нужно создать одномерный массив размера N, заполненный случайными значениями типа данных M
1. 6 int означает, что нужно создать массив размера 6, заполненный случайными целыми числами.
2. 3 bool означает, что нужно создать массив размера 3, заполненный случайными булевыми значениями (True или False).
3. 4 float означает, что нужно создать массив размера 4, заполненный случайными числами с плавающей точкой.
Если N меньше -2, вам нужно создать квадратную матрицу размера ∣N∣×∣N∣, где ∣N∣ — это абсолютное значение. Матрица должна быть заполнена нулями, за исключением границ, которые должны быть заполнены случайными значениями типа данных M
1. -3 int означает, что нужно создать матрицу размера 3x3, заполненную нулями, с границами, заполненными случайными целыми числами.
2. -10 float означает, что нужно создать матрицу размера 10x10, заполненную нулями, с границами, заполненными случайными числами с плавающей точкой.
Если N находится в диапазоне от -2 до 0 (включительно), вам нужно вывести сообщение об ошибке.