Здравствуйте!
Еще раз просмотрел весь log. Из памяти нашел там только данные после "Build Report", но это не то, что мне нужно (Complete build size там почти 1Гб, а мой апк - 50Мб).
Этот файл я открываю console - open editor log. Вы его имели ввиду под "билдлогом"?
Я так же открыл апк архивом, но там одни файлы, самый большой из которых "data.unity3d", т.е. ресурсов, например всех используемых изображений, там нет.
И еще, правильно ли я понимаю, что при экспорте того же изображения в Unity, размер его остается таким же, каким он был изначально? Т.е, если я так ничего и не найду, то можно просто посмотреть размер в свойствах.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Вы имеет ввиду размер, который указан на скриншоте? Я думал это размер в ОЗУ