• Почему неправильно работают Коллайдеры в Unity 3D?

    @Swish123
    Хочется стать хорошим программистом...
    У вас не правильная реализация перемещения игрока, ваш персонаж просто телепортируется. Чтоб такого не случалось нужно сделать реализацию персонажа через Rigidbody как вы это сделали с прыжком.

    Вот вам готовый код найденный из интернета потому что мне лень писать свой:
    using UnityEngine;
    public class movement : MonoBehaviour
    {
        private float Speed = 5.0f;
        private Rigidbody _rb;
    
        void Start()
        {
            _rb = GetComponent<Rigidbody>();
        }
    
        void FixedUpdate()
        {
            float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
            float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
            Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
            _rb.AddForce(movement * Speed);
        }
    }


    И самое главное, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте такие настройки Rigidbody в Unity:
    66e6e7bd769b7856580137.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как проверить что Raycast ни во что не врезался?

    @Swish123
    Хочется стать хорошим программистом...
    Верхний комментатор написал все правильно, просто не очень понятно. Я сам искал ответ на похожий с вашим вопрос, увидел нижний комментарий и с начала не до понял, а потом как резко понял.
    Держите готовый код:
    void EatObject()
    {
        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast(Camera.transform.position, Camera.transform.forward, out hit, range, ~IgnoreMe))
        {
            if (hit.collider.tag == "Eaten")
            {
                BtnE.SetActive(true);
                Debug.Log("сьедобно");
                isWorkThat = true;
            }
            else
            {
                isWorkThat = false;
                BtnE.SetActive(false);
            }
        }
        else
        {
           //Здесь то что вы хотели сделать когда рейкаст не попадает в объект
        }
    }


    Вкратце Physics.Raycast может возвращать значение false когда ни во что не врезается, это работает точно так же как и булиан переменная.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что за ошибка в python?

    @Swish123
    Хочется стать хорошим программистом...
    Используйте двойные слешы
    import pyautogui
    
    path = 'C:\\Users\\777\\Desktop\\Новая папка\\67.png'
    
    button = pyautogui.locateCenterOnScreen(path) 
    
    pyautogui.click(button)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как снимать игровые видео по старым играм?

    @Swish123
    Хочется стать хорошим программистом...
    Можете использовать OBS так как там есть функция для выбора окна которое вы желаете заснять. Если игра старая то описали выше
    Ответ написан
    Комментировать
  • Перезагружается/выключается ноутбук во время сна?

    @Swish123
    Хочется стать хорошим программистом...
    Советую ОС проверить на вирусы, если проверили, то советую информацию поискать в интернете. Если не получили ответа то только сервисный центр.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Из-за чего может не работать компьютер после сборки?

    @Swish123
    Хочется стать хорошим программистом...
    Нет ПК не заработает, либо Вам надо эти ножки аккуратно поднять или же покупать новую мать. Надеюсь помог.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как переместить элемент в право и при этом оставить основной див центрированым?

    @Swish123
    Хочется стать хорошим программистом...
    Я наверно уже слишком поздно пишу и ответ вы все таки нашли, но для тех кто наткнулся на этот пост так же как и я, опишу решение. Для этого я бы использовал одну из функций transform в css и сделал бы код таким
    .title
    {
    display: flex;
    align-items: center;
    justify-content: center ;
    }
    .title a
    {
    margin:10px;
    }
    .buton{
    position:absolute; 
    transform: translate(30px,  /* здесь вы должны вписать нужную высоту */)
    }


    Надеюсь вам как то помог, или тому кто это читает!
    Ответ написан
    Комментировать