• Unity. Тормозит игра при соприкосновении двух коллайдеров?

    @rPman
    Безотносительно того что у вас за платформа, язык разработки, используемый фреймворк и прочее,на текущий момент не существует железа (а мобильники в этом деле сильно ограничены) способное выводить прозрачные спрайты (текстуры) друг над другом без потери производительности. Почти наверняка у вас там получается несколько прозрачных текстур (помимо фруктов еще интерфейс небось воткнули 2-3 штуки), вы превышаете лимит, после которого вместо аппаратного наложения начинает работать софтварный.

    Универсальное решение - после того как фрукт упал в корзину, дорисовывайте его в общую текстуру всех упавших в нее фруктов, а сам объект удаляйте. Таким образом у вас в корзине может лежать любое их количество. Точно так же можете считать область коллизий для оценки, куда падать новому фрукту, просто меняя конфигурацию одного объекта, вместо того чтобы заставлять машину каждый раз обсчитатывать кучу объектов.
    Ответ написан
    Комментировать