А можно ли реализовать такой функционал плагином(имеет ли он доступ к буферу обмена, может ли он фактически следить за действиями пользователя — перехватывать событие oncopy на любом сайте). Я понадеялся на iframe, но ограничения по безопасности всё обломали. Не хочется начинать делать плагин, чтобы через две недели прийти к тому, что ничего нельзя сделать.
Пока я смотрю в сторону greasemonkey
да, основная суть задачи — предоставить пользователю удобный инструмент для копипаста. Соответсвенно, пользователь работает с утечом тех ограничений, которые налагает на него этот инструмент. Если это iframe- он работает с iframe, если нужен плагин, он его устанавливает
Кажется, к такому варианту я и приду.
Проблема в том, что писать для каждой карты Class и Trait слишком жирно.
Пока что обхожусь базовым классом Card и переписыванием аттрибутов(вместо методов использую анонимные функции)
я все-таки пытаюсь создать объектную модель максимально близкую к тому, что в игре происходит, чтобы обеспечить гибкость и возможность расширять игру другими колодами.А в игре карта-модификатор все-таки цепляется на другую карту.
Пока я смотрю в сторону greasemonkey