• Почему пропадает сессия при авторизации с мобильных устройств?

    @Staspost Автор вопроса
    Нашел источник проблемы: в файле .htaccess был прописан заголовок
    Header set Set-Cookie HttpOnly;Secure
    Если убрать атрибут Secure, то на мобильных все работает. Если поставить - перестает работать. Сайт на https.
    В описании данного атрибута указано, что
    Атрибут Secure для куков гарантирует, что куки никогда не будут приняты через HTTP. То есть браузер отклоняет куки с данным атрибутом, если соединение не происходит через HTTPS.

    В чем тут проблема, почему вдруг соединение перестает происходить через https, если сайт именно на нем?
    Ответ написан
  • Как в Unity добавить расшаривание в социальные сети?

    @Staspost Автор вопроса
    Нашел хороший туториал, сделал по нему, но проект не собирается, ругается на кастомный gradle, в конце сборки выдается сообщение:
    "the attribute application@appComponentFactory=android.support.v4.app.CoreComponentFactory in androidx.core:core1.0.0 collides whith another value" .

    Как я понимаю, идет конфликт между androidx и android.support.v4, они не поддерживаются одновременно.
    Я пробовал заменить в вышеприведенном туториале строку "implementation 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0" на "implementation 'androidx.core.content.FileProvider'", но проект все равно не собирается, выдается ошибка
    "Build completed with a result of 'Failed' UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)".

    Также я нашел, что нужно добавить в папку Plugins файл
    support-v4-24.1.1.aar

    который можно взять в SDK (в приведенном примере он хранился по адресу: AndroidSDK\extras\android\m2repository\com\android\support\support-v4\24.1.1)
    Но у меня в папке extras есть только папка intel, а файла support-v4-24.1.1.aar я вообще нигде не нашел, вероятно он сейчас не поставляется (SDK-24 я скачивал, в нем тоже нет).
    Пример моего файла Gradle:
    // Android Resolver Repos Start
    ([rootProject] + (rootProject.subprojects as List)).each {
        ext {
            it.setProperty("android.useAndroidX", true)
            it.setProperty("android.enableJetifier", true)
        }
    }
    ([rootProject] + (rootProject.subprojects as List)).each { project ->
        project.repositories {
            def unityProjectPath = $/file:///**DIR_UNITYPROJECT**/$.replace("\\", "/")
            maven {
                url "https://maven.google.com"
            }
            maven {
                url (unityProjectPath + "/Assets/GeneratedLocalRepo/Firebase/m2repository") // Assets/Firebase/Editor/AnalyticsDependencies.xml:18, Assets/Firebase/Editor/AppDependencies.xml:20
            }
            maven {
                url (unityProjectPath + "/Assets/GeneratedLocalRepo/GooglePlayGames/Editor/m2repository") // Assets/GooglePlayGames/Editor/GooglePlayGamesPluginDependencies.xml:11
            }
            mavenLocal()
            jcenter()
            mavenCentral()
        }
    }
    // Android Resolver Repos End
    apply plugin: 'com.android.library'
    **APPLY_PLUGINS**
    
    dependencies {
        implementation fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
    // Android Resolver Dependencies Start
    
        implementation 'com.google.firebase:firebase-analytics:17.3.0' // Assets/Firebase/Editor/AppDependencies.xml:15
        implementation 'com.google.firebase:firebase-analytics-unity:6.14.0' // Assets/Firebase/Editor/AnalyticsDependencies.xml:18
        implementation 'com.google.firebase:firebase-app-unity:6.14.0' // Assets/Firebase/Editor/AppDependencies.xml:20
        implementation 'com.google.firebase:firebase-common:19.3.0' // Assets/Firebase/Editor/AppDependencies.xml:13
        implementation 'com.google.games:gpgs-plugin-support:0.10.08' // Assets/GooglePlayGames/Editor/GooglePlayGamesPluginDependencies.xml:11
    // Android Resolver Dependencies End
    **DEPS**}
    
    // Android Resolver Exclusions Start
    android {
      packagingOptions {
          exclude ('/lib/armeabi/*' + '*')
          exclude ('/lib/mips/*' + '*')
          exclude ('/lib/mips64/*' + '*')
          exclude ('/lib/x86/*' + '*')
          exclude ('/lib/x86_64/*' + '*')
      }
    }
    // Android Resolver Exclusions End
    android {
        compileSdkVersion **APIVERSION**
        buildToolsVersion '**BUILDTOOLS**'
    
        compileOptions {
            sourceCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8
            targetCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8
        }
    
        defaultConfig {
            minSdkVersion **MINSDKVERSION**
            targetSdkVersion **TARGETSDKVERSION**
            ndk {
                abiFilters **ABIFILTERS**
            }
            versionCode **VERSIONCODE**
            versionName '**VERSIONNAME**'
            consumerProguardFiles 'proguard-unity.txt'**USER_PROGUARD**
        }
    
        lintOptions {
            abortOnError false
        }
    
        aaptOptions {
            ignoreAssetsPattern = "!.svn:!.git:!.ds_store:!*.scc:.*:!CVS:!thumbs.db:!picasa.ini:!*~"
        }**PACKAGING_OPTIONS**
    }**REPOSITORIES****SOURCE_BUILD_SETUP**
    **EXTERNAL_SOURCES**
    dependencies {
        implementation fileTree(include: ['*.jar'], dir: 'libs')
        implementation 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0'	
    }

    Как заставить его работать и где можно найти файл support-v4-24.1.1.aar?
    Ответ написан
  • Как запустить Unity в Linux Mint?

    @Staspost Автор вопроса
    Проблема по прежнему сохраняется... Запустить не получается на трех разных машинах, любой свежесозданный через HUB типовой проект.
    Права принудительно на папки и файлы поменял - не помогло. В ProjectVersion прописал версию вручную - тоже не помогло.
    Какие еще есть варианты?
    Ответ написан