Uno, наверное мне подошёл бы этот ответ, если бы вопрос звучал "Что нужно для того чтобы организовать мультиплеер на основе подсистемы VK Play", мой же вопрос звучит по другому. Задав вопрос на сервисе IT специалистов я не рассчитываю на ответы от философов или психологов, благодарю за глубочайшее исследование вопроса о том какие знания нужны для того что-бы это реализовать, но мне нужен ответ с примерами как можно это сделать.
Uno, в Unreal Engine много интегрированных онлайн подсистем, среди них Steam, Epic Online System, Amazon, Google, G-Portal и прочее, все подсистемы написаны на C++ и распространяются как Plugins (софт дополняющий, расширяющий функционал движка), при их интеграции появляются новые ноды в Blueprints которые с лёгкостью позволяют внедрить любую систему в свой проект, по этой причине я решил что VK Play тоже есть способ интегрировать в движок таким же образом (написать Plugin на основе API VK Play), но нюанс в том что нужны знания в области языка программирования C++, которые помогут в реализации этого дополнения к движку.
Uno, как я понимаю это что-то вроде этого https://documentation.vkplay.ru/f2p_vkp/f2pb_js_vkp ,но как это всё организовать чтобы оно работало в Unreal Engine 4 я не понимаю, и про создание мультиплеерных сессий там ничего не нашёл.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.