• Стоит ли указывать такой класс в разметке для читабельности?

    @Seniorxor
    Просто написать что btn-burger--hidden не совсем корректно т.к он скрыт только для больших экранов.

    Если я правильно понял постановку вопроса, то по уму hidden это модификатор блока, а не его элемент как у вас. Т.к он описывает состояние и поведение блока, а не является его неотъемлемой частью.
    Поэтому корректно будет написать так : btn-burger_hidden. Есть основной блок btn-burger его поведение на различных разрешениях описывает модификатор _hidden. Поэтому к стилизуемому блоку пишем класс .btn-burger, а где его надо скрыть, допустим в media запросе для широких экранов добавляем класс модификатора _hidden. Например :
    <button type="button" class=" btn-burger btn-burger_hidden ">.

    Вообще можете конечно писать и именовать классы как угодно, но БЭМ это соглашения для улучшения взаимопонимания между разработчиками поэтому btn-burger--hidden мне лично говорит только что это какой-то скрытый блок. А вот написание btn-burger_hidden мне скажет что эти свойства заставляют блок скрыться при данных обстоятельствах.
    Ответ написан
  • Как сделать такое подчеркивание при нахождении на какой-либо основной странице?

    @Seniorxor
    Как сделать такое подчеркивание при нахождении на какой-либо основной странице?

    Это называется подсветка пункта меню по якорям, если я правильно понял вопрос. Делается это через JS путем добавления класса отвечающего за модификацию элемента, при выполнении условия активации секции.
    Самый простой путь при недостаточном знании JS это воспользоваться JS фреймворком fullpage.js или jquery
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как реализовать горизонтальный скролл?

    @Seniorxor
    Что-то подобное делает JS фреймворк Fullpаge
    https://alvarotrigo.com/fullPage/#page1
    Только горизонтальная навигация по слайдам у него идет отдельным платным плагином насколько я знаю. Плюс еще не совсем понятна ситуация с лицензией. Фреймворк делается под лицензией GPL и выкладывается на гитхаб, но автор некий Alvaro заявляет что для того чтобы использовать проект в коммерческих целях ему нужно заслать денег, то ли я что-то не понимаю в лицензии GPL то ли мистер Alvaro не совсем понимает как она работает. Лицензия GPL под собой подразумевает, что ты можешь брать и использовать код как хочешь, единственное ты его не можешь закрыть и поменять сведения о правах людей на данный код и производные форки кода ты должен выложить в открытый доступ.
    Еще это можно сделать с помощью Scrollr.js
    https://ihatetomatoes.net/create-scrolling-slidesh...
    вот демо
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько удобен линукс для верстальщика?

    @Seniorxor
    Насколько удобен линукс для верстальщика?

    Пользоваться можно, но не очень удобно. Так что скорее нет, чем да.

    что там с фотошопом

    Более менее работают старые версии типа CS6. СС сколько не пробовал запускать в Wine, толком ничего не вышло. Ну и геморрой с Wine конечно. Даже те версии которые запускаются периодически сыпят разнообразными ошибками.
    Adobe Illustrator у меня вообще не запустился ни разу сколько не мучался с настройкой Wine.

    Можно ли на нём работать на этом ведре с 4 гигами оперативки

    Я работал на ведре с 512мб оперативки. Для этого ставил Arch и Openbox в качестве DE Правда тяжелые проекты не открывал, а просто экспериментировал в в целях научного любопытства. Думаю 4гига должно хватить для работы с тормозами, только не нужно раздел swap отключать как сейчас некоторые рекомендуют.
    В любом случае винда пожрет гораздо больше свободных ресурсов компьютера чем гибко настраиваемый линукс.

    И как лучше сделать: поставить линукс на виртуал машину, а виндовс оставить, или - наоборот?

    Тут все зависит от того с чем ты будешь работать больше. Если с графикой, то Windows + Linux в виртуалке твой выбор, а в последних версиях винды линукс вообще в систему встроен, надо только его запустить https://www.youtube.com/watch?v=XQmqld_b8Vs . Windows для графики более приемлем по нескольким причинам : лучшая поддержка графического железа от производителей и гораздо более развитая экосистема
    софта для графики.
    Если больше кодить, особенно для серверной логики то linux + Windows 7 в виртуалке с установленными дополнениями virtual box.

    Обязательно говорите о каком именно линуксе идёт речь!

    Я работал в арче (много гемороя с настройкой и скользящие релизы добавляют головной боли) - подходит имхо для разработчиков ОС и системного ПО.
    Работал в Mint, по сути клон убунты с нескучными обоями + внутри разработчики внедряют некое свое видение и поэтому в случае проблем поддержку найти труднее чем для убунты потому что большинство все таки сидит на Убунту.
    Потом работал в Убунту с разными графическими оболочками. Unity мне даже немного нравилась, но ее Шаттлворт похоронил увы, и сейчас внедрили Gnome 3, что по прожорливости в принципе не уступает Windows 10, а по юзабилити просто полный отстой на мой взгляд.
    KDE? Ну периодическое падение KDE это уже локальный линукс-мем.
    Имхо лучший выбор, если ты непрофессиональный Cи программист и заядлый башер это убунту с XFCE он же XUBUNTU.
    P/S : В общем на линуксе можно работать примерно так:
    Фотошоп -> Gimp
    Illustrator -> Inkscape
    Atom( ? зачем это тормозное поделие) -> Webstorm или Sublime или на худой конец Brackets
    Макеты -> Avocode.
    IE11 -> Windows 7 в виртуалке.
    Если работаешь в одиночку, то этого хватит за глаза.
    Если работаешь в команде то нужно ставить Windows7 (для машины с 4 гигами оперативки оптимальный выбор для win10 уже нужно минимум 8) и не выделываться. Потому что могут например прислать PSD который CS6 в линуксе откроет с ошибками, а Gimp не откроет вообще. Тоже самое с SVG в Inkscape.
    Ответ написан
    Комментировать