Спасибо за ответы, но пока что я не понимаю эти термины. Наверное все таки стоить начать хоть что то сделать, а там знания придут с практикой и решением проблем
В таком случае, как мне определить лучше размеры своих объектов в играх? От чего отталкиваясь? Чтобы на меньших экранах не были большие, а на больших экранах маленькими. То есть это еще как то надо масштабировать объекты в зависимости от разрешения экрана получается?
А то что касается 2d. Не знаю, знаете ли вы такую игру как например The Binding Of Isaac. Игра на 2d, но выглядит примерно одинаково на мониторах выше 1080p. Там для каждого разрешения отдельно подготавливают текстуры? Можете посоветовать какую ни будь статью или книгу по этим нюансам. Я изначально хотел быть веб разработчиком, но из за вот этих масштабировании и тд для каждого монитора перестал интересоваться. У меня вечно проблемы с этим масштабированием
Можете подсказать (если знаете), как правильно выбирать размеры тех или иных объектов в игре для разрешений экранов. Пример: Я разрабатываю игру на 1080p мониторе. Задача заключается в том, чтобы объект сохранил свои пропорции и размер отталкиваясь от разрешения. Не хотелось бы чтобы на меньшем экране чем 1080p объекты смотрелись больше, а на 2к и выше меньше. Очень хочется создавать свою первую игру (2d), но не знаю что сделать с текстурами. Есть ли по этой проблеме книги или статьи, в котором объясняются тонкости всей этой работы (хотя бы на базовом уровне)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.