• .5f это число? А если и нет то где искать число?

    @Seiwer Автор вопроса
    В общем я когда внимательно снова перечитал после подсказки понял что система волн сделана на костылях и изоленте...

    Как сказал Алексей Уколов то что я смотрел это оказались таблицы процентов определнных мобов для каждой волны

    То есть

    1 - это 100%
    .5f - это 50%
    А .1f - это 10%

    А то сколько мобов будет рождаться описано вот в этом куске кода:

    void GameStart()
    		{
    			if( level > 6 )
    				level = 1;
    
    			remainingCount = 40 + level * 30;
    			createInterval = 20.0f / ( level + 30 );
    
    			gameTime = .001f;
    			remainingCreateCount = remainingCount;
    			GameEngineApp.Instance.ControlManager.PlaySound( "Sounds/Feedback/Accept.ogg" );
    
    			MainPlayerUnitSubscribeToDestroying();
    
    			Turret turret = Entities.Instance.GetByName( "Turret_Game" ) as Turret;
    			if( turret != null )
    				turret.Health = turret.Type.HealthMax;
    
    			UpdateVictoryObjects( false );
    		}


    Нас тут интересует только 2 строчки

    Первая строчка отвечает за то сколько волн будет запускаться

    if( level > 6 )

    Если бы мы вписали только проценты мобов в таблице то волну было бы невозможно запустить. Но если тут заменить 5 на другое колво волн (в моем случае на 6) , то ваши созданные волны можно будет запустить

    Хоть и будет игра думать что это конец и запустит фейрверки победные на карте но билборд не будет отображать поздравление, а будет отображать вашу созданную волну и только после ее прохождения уже билборд покажет конец....

    А инструкция по колве спавна мобов указана тут

    remainingCount = 20 + level * 3;
                createInterval = 20.0f / ( level + 15 );

    Первая строчка remainingCount = 20 + level * 3;:
    Она на первой волне дает 23 всего мобов и с каждой новой волной она будет добавлять по 3 моба на карту. То есть если я изменю 3 на допустим 30 то вот как будут уже выглядеть волны

    1 волна - 20
    2 волна - 50
    3 волна - 80
    и т.д

    А вторая строчка в этой конструкции (createInterval = 20.0f / ( level + 15 );)
    Отвечает за то сколько мобов нужно за раз спавнить на карте во время волны

    То есть если всего у вас 140 мобов то каждые 20 секунд на карте будут спавниться 15 мобов до тех пор, пока их итоговое число не будет 140....
    Ответ написан