• Как создать кнопку назад в телебот пайтон?

    @SIROJA04
    Смысла от второго хендлера колбеков нет, он просто отработает на первом и остановит(go_back обрабатывай в сallback message).
    В кнопке назад ничего сложного, ты просто на колбек заного отрисовываеш кнопки с /start(они никак не меняються поэтому определи их вне хендлера, уменьшиш кол-во кода)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как написать тг бот-секундомер на питоне?

    @SIROJA04
    Откуда вообще этот код взят? Бред полный
    Во первых, маркапы должны отправлятся как reply_markup=markup в bot.send_message.
    Во вторых, вижу хендлер только для команды старт, для текстовых сообщений должен быть отдельный хендлер.
    В третьих, секундомер нужно кинуть в Thread иначе while в меин потоке застопорит всего бота
    Для этого создаем список потоков, где будем хранить тёпл из айди юзера для навигации по списку и екземляр Thread(target=ФункцияСекундомера args=[если для роботы функции нужны аргументы, вписываем их сюда]).
    И потом при обращении юзера делаем нужные проверки, и запускаем поток, если приходит стоп, то также делаем проверки и останавливаем
    Ответ написан
    Комментировать
  • Искривлённый вывод в файле json?

    @SIROJA04
    Конечно он переносится не будет ведь у тебя отображается объект а не стринг(если вывести в консоли res.output твой задум должен заработать).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему код работает, только, если замедлять сервер до 5 кадров секунду?

    @SIROJA04
    Почему gameloop через For и там всего 100кадров?
    Естествено твоя програма без использования sleep отработает эти 100 кадров за пару секунд, и твоя игра "перестанет работать".
    Если твоей идеей было обнулять переменую при достижении 100кадра, ти обнуляеш "a" а не "abc"(что за глупый нейминг? Ты же сам себя запутаеш).
    +почему ты используеш внутри цыкла с переменой і, другой цыкл с переменой і. Изменения і при прохождении вложеного цыкла будут влиять на і внешнего цыкла
    Ответ написан
    Комментировать