Задать вопрос
  • Из-за чего возникает черный экран на превью при изменении маштаба?

    @SAWER
    Из-за неправильного формата такое с превью(*.png, а на деле картинка jpeg). С видео корень проблемы может быть в этом же
  • Почему Unity3D рекомендует считывать ввод в Update, а не в FixedUpdate?

    @SAWER
    Unity как обычно сделали хрень. Сейчас они пытаются исправиться, но сделали очень сложную вещь. Имхо, они(часть из них), сами не понимают разницу между апдейтом и фиксапдейтом.
    Некоторые задачи в принципе не решаются через апдейт. Даже хуже - любая задача требующая высокой частоты ввода и обработки, как примеру, рисование(даже мышкой или пальцем).

    Отзывчивость подразумевает обратную реакцию, но человек вообще всегда "видит" и ощущает только прошлое, "интерполируя" текущее. И вполне можно перемещаться по карте, т.к. человек в любом случае достраивает её в голове, предполагая смещение, то же касается и стрельбы, если противник предсказуем. В играх вроде доты на высоком уровне это вообще постоянная ситуация на значениях меньше пинга и даже меньше просто времени реакции человека.
  • Как с помощью ООП смоделировать сложный игровой мир?

    @SAWER
    JoshuaLight: Как раз только компоненты дадут возможность реализовать это всё в достаточно простом, понятном, и удобном виде.
    В вашем случае необходимо будет генерировать классы и их данные исходя из частей и их компонентов. У того же стула описывать только его составляющие(условно палки, прутья, трубы), а уже из них автоматически генерировать все характеристики(компоненты) стула. Ну и добавить к этому сам класс стула, с возможностью на нем расположится. Ну и для простоты дизайна можно автоматизировать вычисление характеристик частей, вроде массы, аэродинамики, остроты, силы удара и прочего.

    Вообще, проблема упирается лишь в то, что в реальном мире объекты не состоят из float, int, и прочих чисел. Поэтому и указывать надо не эти числа, а некие параметры, что как-то влияют на мир. То бишь, у нас везде не просто float mass. А именно класс Mass как сущность. И при столкновении именно они как-то взаимодействуют. Сам стул выступает только как агрегатор этих сущностей. И тут можно рассматривать как КОП, либо добавлять методы в зависимости от свойств(можно автогенерацией), либо вариант, где можно создавать классы, что есть свойства-функции(я такого не видел еще).
  • Первый рабочий день программист. С чего начать?

    @SAWER
    asd111: код - дело десятое для большинства групп с штатом в 25+. Главное как раз таки отношения. Если ты не справляешься, то конечно ты никому не нужен. Но еще хуже, если ты один можешь сделать куда больше чем старичок-местный уже с самого начала.
    Хотя автору, как единственному программисту, это не столь важно.
  • Как написать пользователю хабра

    @SAWER Автор вопроса
    @Anonym, не всегда - порой просто забывают или не думают об этом. Он в посте указал что хотел.