sim3x,так...
Классы, массивы, указатили и т.д. Если вы это имели ввиду.
Если вы имели ввиду варианты реализацыи моего вопроса, то из-за отсутствия знаний Я несмог правильно поставить вопрос и гугел выдовал не то что хотелось а возможности посмотреть готовый код игры не было.
Собственно, нужно мне не NPC с нуля создать, а понять как присвоить n-элементу разные значения (?), тоесть при
cout << n << endl
Выводилось n в котором содержалась разная информация, типо функции, string, int и т.д.
Спасибо.
Роман, спасибо но все эти пункты вплоть до пятого Я проделал, но потом столкнулся с отсутствием знаний... Если вам не трудно то можете посоветовать литературу...
Так же "классы и массивы" это была шутка т.к. Это проще для новичка, но писать надо больше.
Спасибо.
Станислав Макаров, Я написал библиотеки в ковычках, т.к. Не знаю точного термина... (
В моем понимание библиотеки с++ это место данных, тоесть в библиотеках содержится информация о том или ином символе или команде и что должна выполнять программа при вводе этого символа, чтобы не перегружать комп и не увеличивать объемы памяти эти символы (команды) распихали по разным "кейсам" которые, в случае необходимости, можно вызвать.
Если Я не прав, то испавте меня пожалуйста, чтобы Я больше не допускал ошибок.
Спасибо.
Mercury13, Я петон знаю, а вопрос зада ради того чтобы узнать как! Если ты думаешь что это слишком сложно для меня то мог бы посоветовать классы или массивы. Ха
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.