Задать вопрос
  • Как работать с PlayerPrefs?

    @RedBall
    Этот код кидаешь в сцену где собираешь монетки


    public class PS1 : MonoBehaviour
    {
    public Text text;

    public int Score = 0;

    private void Start()
    {
    Score = PlayerPrefs.GetInt("PS1");

    }

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
    {
    if (collision.tag.Equals("Monetka")) // Тег монетки поставить не забудь
    {
    Score++;
    }
    PlayerPrefs.SetInt("PS1", Score);
    }

    }


    Этот код кидаешь на сцену где будет появляться текст с количеством монет.



    public class P1 : MonoBehaviour
    {
    public Text text;

    public int Score;

    private void Start()
    {
    Score = PlayerPrefs.GetInt("PS1");

    }
    private void Update()
    {
    Score = PlayerPrefs.GetInt("PS1");
    text.text = "" + Score;

    }