SoreMix, а если учесть мерность массивов? Я все равно не могу обучить классификатор, если у меня будет одномерный массив. У меня 2 входа, и эти входы как то надо вместить в одну ячейку. А это все равно засчитывают как за одномерный массив. И в итоге сбой. Как мне оставить этот самый массив двухмерным?
SoreMix, ввожу ту же самую команду после тех манипуляций выше, ошибка другая вышла. Совсем с ума поехала прога. Двухмерный массив принимает за одномерный. -_-
SoreMix, т. е. Вы предлагаете входную строку внести в эту команду вместо использования NumPy? Это мысль. Надо попробовать. Пройдёт все норм, назначу ответ решением. Спасибо.
1. А в коде как это выразить?
2. Размеры там не разные. 4 ячейки в каждом массиве, только лишь входной массив имеет 4 ячеек по 2 ячейки на каждую, т. е. это двухмерный массив. Именно поэтому вход новых данных тоже двухмерен (на 1 ячейке 2 ячейки)
pfemidi, про х86: да, я их не понимаю. Вопрос: почему? Да банально из за того, что в большинстве юзаются х32 и х64. А игры в МегаДрайве так и вообще 16-битка. Бинго! А 32-/64-битные это уже Х32 и вплоть до Дримкаста. Вообще я думаю изучить графику для всех 5 приставок Сеги. Но не суть. Самое главное здесь у тебя, что х86 очень сложный, даже сложнее нежели х32/х64.
jcmvbkbc, 68k - для эмуляторов думаю юзать. А что касается NASM и FASM? Можно их для графики юзать? Если нет, можете по другим ассемблерам кинуть ресурсы для графики, даже для 68k. Все равно тест будет на виртуалке и на эмуляторе
Сергей Карбивничий, почему не могут подойти то? И вообще, про инструкции, это я привел те инструкции которые в графике юзаются. Стоит отметить, что нужно найти ресурсы по графике на тех ассемблерах, которые есть в SASM.
jcmvbkbc, огромная благодарность за то, что вы дали более точный и более верный ответ. Да что уж более верный... Самый верный на 100.00% ответ! Просто огромная благодарность. Весь исходный код и скомпилированная прога для Linux вот здесь, в моем GitHub