• Как написать игровой сервер?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Обратите внимание, что свободное перемещение доступно в играх с небольшим онлайном.
    В играх с большим онлайном, типа линейка/вов, у вас не свободное перемещение а подача команды "бежать на координаты x,y", атаковать противника z
    следовательно не так много информации нужно передавать о каждом игроке.

    Пинг вообще не причем - у сервера крутится внутренний цикл событий, который обрабатывает все действия с определенной скоростью.
    Выбирается минимальное время S, за которое в игровом мире может происходить какое-то действие. Все действия основываются на этом времени (каст заклинания 3s, пройти по горизонтали 1 шаг 1S, пробежать 3 шага 1S)

    Как пришел на сервер пакет от игрока с командой, так сервер и начал ее выполнять. А на клиенте уже можно отрисовывать действия более плавно.

    А вообще, у вас вопросы такого уровня, что возможно стоит подучиться на более простых вещах. напишите для начала чат, или простенький MUD
    Ответ написан