Задать вопрос
  • Какой монитор выбрать для работы в [Unity3d] [Visual Studio Code и т.п]?

    WblCHA
    @WblCHA
    Если заменить монитор, то что будет предпочтительнее

    Предпочтительнее будет не заменить монитор, а поставить второй. Вернее текущий сделать вторым, а новый основным.

    1920x1080 на 25 дюймах или 2560x1440 на 27 дюймах

    25 ─ это предел комфортного фулл хд. Хотя даже скорее 24. Соответственно картинка в 2к на 27 будет однозначно приятнее, но естественно это будет дороже. Только ТН матрицу не бери.

    В некоторых моделях встречал функцию поворота в портретный режим, так ли это удобно

    Для соотношения 16/9 ─ это хрень полная, крайне узкий монитор получается. Возможно, как второй монитор зайдёт такой вариант, но хз, не пробовал.

    Есть ли разница между 60гц и 75гц в отношении влияния на усталость глаз?

    Не на то смотришь. Надо не на герцовку смотреть, а на технологию Eye-Care (или аналог). Если в мониторе данная технология есть, то всё ок, а если нет, то лотерея.
    Однако стоит отметить, что далеко не у всех мониторов, у которых данная технология присутствует, она указывается в хар-ках, особенно в магазинах, именно поэтому придётся перелопатить тучу отзывов (об этом часто пишут в них). Соответственно без отзывов монитор брать не стоит. Впрочем, если он есть где-нибудь на стенде в магазине, то можешь зайти туда и провести карандашный тест (загугли).

    Потянет ли такая конфигурация разрешение 2560x1440? (не в играх)

    С юнити не работал, но моя 635м тянет без проблем 1366х678 + фулл хд. Так что в твоём случае только если с юнити могут быть проблемы.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какой монитор выбрать для работы в [Unity3d] [Visual Studio Code и т.п]?

    Svlobach
    @Svlobach
    тут про усталость глаз от монитора
    Ответ написан
    Комментировать